PR-деятельность СК "НАСТА" в 2010-2011 гг будет вести агентство Eurocom Global

В октябре 2010 года страховая компания „НАСТА“ завершила поиск агентства по связям с общественностью. По результатам тендера внешними и внутренними коммуникациями СК продолжит заниматься PR-агентство Eurocom Global.
В октябре 2010 года страховая компания „НАСТА“ завершила поиск агентства по связям с общественностью. По результатам тендера внешними и внутренними коммуникациями СК продолжит заниматься PR-агентство Eurocom Global.
Тендер был открытым и проходил в два этапа. На первом этапе свои предложения подали более 10 PR-агентств. Из них во второй этап перешли только 2. В итоге по совокупности преимуществ тендер выиграло PR-агентство Eurocom Global.
Ключевыми критериями для выбора партнера, помимо ценового, выступал опыт работы с финансовым рынком, знание украинского медиапространства и соответствие PR-предложения маркетинговой стратегии компании. Также учитывался креативный подход агентств к решению стандартных задач, рассматривались предложенные агентствами методы оценки эффективности PR-деятельности.
PR-агентство Eurocom Global сотрудничает с „НАСТА“ с самого начала деятельности СК в Украине (2008 г.). За это время агентство помогло компании построить систему эффективных взаимоотношений со СМИ и стабильно обеспечивает присутствие СК „НАСТА“ в ТОП-10 украинских страховщиков по медиа-активности.
Среди основных задач агентства на следующий год — донесение ключевых сообщений компании целевым аудиториям, поддержание функции пресс-службы, подготовка и координация PR-мероприятий и специальных проектов.
«Наша компания постоянно ищет возможности дальнейшего развития PR-направления. С этой целью мы объявили открытый тендер и никак не ограничивали участников на первом этапе, стремясь открыть новые талантливые имена. Однако, как показал тендер, в своей работе мы достигли достаточно высокого уровня, о наличии которого многие агентства даже не подозревали. Поэтому большинство предложений подошли бы для компании, которая только начинает свой путь в PR и делает первые неуверенные шаги. В итоге мы приняли решение остаться с Eurocom Global, и мне остается только пожелать им не останавливаться на достигнутом и постоянно двигаться вперед», - отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.


Источник:
http://www.rosstrakh.ru
16:21
514
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X