Регионы России – лидеры по потребительской активности населения.

Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ представил анализ потребительской активности россиян по субъектам федерации. Наибольшим покупательским потенциалом по состоянию на середину 2012 г. обладали: Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Московская и Нижегородская области.
Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ представил анализ потребительской активности россиян по субъектам федерации. В исследование включены 30 крупнейших регионов России по величине валового регионального продукта (ВРП), которые в совокупности создают 80% общего объема ВВП страны.
Оценка потребительской активности сделана на основании результатов опросов населения, в ходе которых респондентам были заданы вопросы относительно намерения приобрести те или иные товары и услуги. Исследование проводилась в первой половине 2012 г., темпы роста потребительской активности рассчитаны к соответствующему периоду 2011 г.
Наибольшим покупательским потенциалом (под которым понимается готовность потреблять весь комплекс товаров и услуг, предлагаемых населению на рынке) по состоянию на середину 2012 г. обладали: Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Московская и Нижегородская области. Из крупных регионов наибольшим ростом потребительской активности за последние полгода отличалась Свердловская, Новосибирская, Ростовская области, а также Краснодарский край.
Еще одним индикатором покупательской активности населения является намерение взять кредит. Наибольшая кредитная активность проявлялась в последние полгода в Москве, Санкт-Петербурге и Свердловской области, при этом наиболее сильный рост потенциала кредитования среди крупных регионов был зафиксирован в Новосибирской, Ростовской областях и Краснодарском крае.
В рамках проведенного исследования ЦCИ РОСГОССТРАХ также дал оценку потребительской активности среднего класса по регионам России. «В качестве индикаторов экономических настроений этой социальной группы использовались готовность купить автомобиль, крупную бытовую технику, мебель, а также туристическую поездку. Возможность приобретения этих товаров и услуг (наряду с доступом к платным образовательным и медицинским услугам) является характерной чертой, отделяющей средний класс от населения с более низким уровнем доходов», – уточнил руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.
Наибольшее количество представителей среднего класса сегодня проживает в Москве, Петербурге, Ростовской, Свердловской и Нижегородской областях. Наибольший потенциал продаж новых автомобилей среди крупных регионов сегодня наблюдается в Ростовской, Свердловской и Нижегородской областях. В Ростовской, Свердловской областях и в Краснодарском крае имеется определенный потенциал роста спроса на бытовую технику. Практически во всех регионах имеется рост спроса на туристические поездки.
С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в разделе «Центр стратегических исследований» на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу: www.rgs.ru/pr/csr/trends/index.wbp

Источник:
www.RGS.ru
09:30
1789
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X