Система CONTACT и ООО СК «Цюрих» запустили сервис по оплате страховых полисов

Платежная система CONTACT и ООО СК «Цюрих» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках предоставления клиентам сервиса дистанционной оплаты страховых полисов.
Соглашение о сотрудничестве между CONTACT и ООО СК «Цюрих» открывает для клиентов и агентов компании возможность оплачивать страховые полисы в любом из более чем 10 тыс. пунктов приема платежей Системы, расположенных по всей России. Услуга для плательщика осуществляется бесплатно.

ООО СК «Цюрих» является одной из ведущих универсальных страховых компаний на российском рынке. Компания предоставляет полный спектр страховых услуг, в том числе по страхованию имущества, путешественников, ипотеки, автострахованию и многим другим видам.

«На протяжении десяти лет CONTACT активно развивает сотрудничество с ведущими страховыми компаниями, популяризируя дистанционные каналы оплаты в регионах с низкой долей проникновения услуг. Основная задача Системы - обеспечить партнера и его клиентов доступным платежным сервисом, позволяющим плательщику с максимальным удобством осуществить оплату полиса, а страховой компании - оперативно получить информацию и деньги за платеж, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы. – Для системы CONTACT начало сотрудничества с компанией Zurich, одним из крупнейших участников глобального рынка страхования, большой успех, в очередной раз подтверждающий, что наш сервис востребован и позволяет значительно увеличить продажи страховых продуктов на региональном уровне».
_______________________________________________________________________________
Платежная Система CONTACT работает с 1999 года, зарегистрирована в едином реестре операторов платежных систем ЦБ РФ под номером 0001. Основателем является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который выполняет для Системы функции расчетного, платежного клирингового и операционного центров. Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов и в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 250 000 точек, включая платежные терминалы, в более чем 100 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ» в категории «Денежные переводы» в 2011 и 2012 гг., а также лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2012».

Группа Zurich Insurance (Zurich) – один из ведущих поставщиков страховых услуг с глобальной сетью дочерних компаний, филиалов и представительств в Европе, Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в других регионах.
В России Группа Zurich Insurance (Zurich) представлена компаниями ООО СК «Цюрих» и ЗАО «Цюрих надежное страхование». ООО СК «Цюрих» (Zurich) – одна из ведущих универсальных страховых компаний на российском рынке. Группа Zurich Financial Services работает в России с 1996 года. Ранее Zurich успешно вел бизнес в Российской империи в 80-х гг. XIX в. Сегодня компания имеет свыше 200 точек продаж* и 4500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России. Клиентами ООО СК «Цюрих» являются свыше 700 000 россиян, а также крупнейшие международные и российские компании. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности Zurich на уровне А+. Эксперты агентства приняли во внимание высокие объемные показатели деятельности компании и влияние собственника – группы Zurich Financial Services. Положительно оценивается также высокая репутация и достаточно развитый бренд страховщика.
Источник:
http://www.nsk-agency.ru
11:53
616
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X