Страховой сервис RU-POLIS: страховка стала еще надежней
В марте 2014 года Единый Страховой Портал (RU-POLIS) показал пример самого клиентоориентированного сервиса на рынке онлайн-страхования в России. Страховым сервисом была реализована программа оказания дополнительной надежности страховых полисов, приобретаемых через сервис компании, посредством предоставления сервисных карт.
В марте 2014 года Единый Страховой Портал (RU-POLIS) показал пример самого клиентоориентированного сервиса на рынке онлайн-страхования в России. Страховым сервисом была реализована программа оказания дополнительной надежности страховых полисов, приобретаемых через сервис компании, посредством предоставления сервисных карт. Теперь, купив полис КАСКО или ОСАГО, автовладельцу предоставляется бесплатная сервис-карта, с помощью которой владелец сможет воспользоваться 23 сервисными услугами. В будущем список будет расширяться.
На сервисных картах доступны следующие услуги:
- 24 часовая юридическая поддержка по телефону/онлайн
- 24 часовая помощь при общении с ДПС на дороге
- Автоюристы и адвокаты по ДТП
- Споры и обжалование выплат со страховыми компаниями.
- Бесплатный аварком
- Помощь в прохождении ТО
- Независимая экспертиза объема ущерба
- Эвакуация и техпомощь
- Установка сигнализаций и дополнительного оборудования
- Устранения неисправностей автомобиля по телефону
- И многое другое (общее количество услуг — более 23)
«Основным критерием выбора страховой компании для большинства автовладельцев является ее надежность. Страхователь хочет быть уверен, что если с ним или его автомобилем что-то произойдет, страховая компания действительно выплатит положенную сумму, а не оценит ущерб в разы ниже положенного. Автовладельцы с подозрением относятся к страховым, ведь в случае если произойдет ДТП и страховая компания откажется платить, людям придется самим решать эти проблемы. С этой точки зрения, запуск столь широкого портфеля независимых от страховых компаний сервисных услуг, является очень продуманным шагом, который позволит повысить доверие к такому виду страхования, как КАСКО. Клиент просто не будет думать куда обратиться, ведь все что ему будет нужно — это позвонить на горячую линию страхового сервиса», — комментирует ситуацию Анатолий Малышев, независимый эксперт страхового дела, компании «Содействие».
Сервисные карты (https://ru-polis.com/extended/compare.php) идеально подходят для занятых людей, которые дорожат своими временем и деньгами. Страхователю будут доступны эксперты по ремонту и обслуживанию автомобиля, автоюристы по делам связанным с ГИБДД или страховыми компаниями и многое другое. Клиенту не придется держать множество номеров сервисных служб в своем телефоне, теперь все сосредоточено в одном месте.
Справка о Компании:
Страховой сервис RU-POLIS официально работает с ноября 2013 г. Портал не представляет интересов конкретных страховых компаний или брокеров, основная цель — это помощь в расчете, подборе и покупке полиса автострахования онлайн (http://ru-polis.com/newcalculator/) или по телефону, кроме того на сайте постоянно обновляется уникальный аналитический контент, который помогает автовладельцам разобраться со всеми тонкостями автострахования.
Контакты:
Максим Докукин
тел. 8 800 333 80 53
marketing@ru-polis.com
На сервисных картах доступны следующие услуги:
- 24 часовая юридическая поддержка по телефону/онлайн
- 24 часовая помощь при общении с ДПС на дороге
- Автоюристы и адвокаты по ДТП
- Споры и обжалование выплат со страховыми компаниями.
- Бесплатный аварком
- Помощь в прохождении ТО
- Независимая экспертиза объема ущерба
- Эвакуация и техпомощь
- Установка сигнализаций и дополнительного оборудования
- Устранения неисправностей автомобиля по телефону
- И многое другое (общее количество услуг — более 23)
«Основным критерием выбора страховой компании для большинства автовладельцев является ее надежность. Страхователь хочет быть уверен, что если с ним или его автомобилем что-то произойдет, страховая компания действительно выплатит положенную сумму, а не оценит ущерб в разы ниже положенного. Автовладельцы с подозрением относятся к страховым, ведь в случае если произойдет ДТП и страховая компания откажется платить, людям придется самим решать эти проблемы. С этой точки зрения, запуск столь широкого портфеля независимых от страховых компаний сервисных услуг, является очень продуманным шагом, который позволит повысить доверие к такому виду страхования, как КАСКО. Клиент просто не будет думать куда обратиться, ведь все что ему будет нужно — это позвонить на горячую линию страхового сервиса», — комментирует ситуацию Анатолий Малышев, независимый эксперт страхового дела, компании «Содействие».
Сервисные карты (https://ru-polis.com/extended/compare.php) идеально подходят для занятых людей, которые дорожат своими временем и деньгами. Страхователю будут доступны эксперты по ремонту и обслуживанию автомобиля, автоюристы по делам связанным с ГИБДД или страховыми компаниями и многое другое. Клиенту не придется держать множество номеров сервисных служб в своем телефоне, теперь все сосредоточено в одном месте.
Справка о Компании:
Страховой сервис RU-POLIS официально работает с ноября 2013 г. Портал не представляет интересов конкретных страховых компаний или брокеров, основная цель — это помощь в расчете, подборе и покупке полиса автострахования онлайн (http://ru-polis.com/newcalculator/) или по телефону, кроме того на сайте постоянно обновляется уникальный аналитический контент, который помогает автовладельцам разобраться со всеми тонкостями автострахования.
Контакты:
Максим Докукин
тел. 8 800 333 80 53
marketing@ru-polis.com
Источник:
http://ru-polis.com/