68 000 звонков принято благодаря инновационному сервису от «АХА Страхование»
«АХА Страхование» продолжает совершенствовать процессы обслуживания клиентов и урегулирования убытков, неизменно следуя своей стратегии, основным направлением которой является КАЧЕСТВО СЕРВИСА.
«АХА Страхование» продолжает совершенствовать процессы обслуживания клиентов и урегулирования убытков, неизменно следуя своей стратегии, основным направлением которой является КАЧЕСТВО СЕРВИСА. Благодаря инновационному сервису Телеурегулирование (урегулирование страхового события по телефону без визита в офис) в 1-м полугодии 2014 года Контакт центр компании обработал 68 000 звонков. 70% обращений связаны с регистрацией страхового случая, получением консультации по процессу урегулирования и статусу страхового дела.
Всего за этот период урегулировано более 21 000 страховых случая, объем выплат по которым превысил 178 млн. грн.
Кроме того, с мая клиенты АХА могут обратиться в Контакт центр при помощи Скайпа. Звонок можно совершить с сайта компании при нажатии одной кнопки. Скайп аккаунт — axa-ua.
«Мы постоянно совершенствуем услуги компании, ориентируясь на потребности клиентов и повышая качество сервиса. Наши клиенты это ценят. В 2014 году уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания составил 93%», — заявил Руслан Грабко, заместитель вице-президента по операционной деятельности «AXA Страхование».
AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд AXA является страховым брендом №1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы AXA составил 91,2 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит Группе AXA, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По результатам 12 месяцев 2013 года страховая компания «АХА Страхование» (официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн. грн.
Всего за этот период урегулировано более 21 000 страховых случая, объем выплат по которым превысил 178 млн. грн.
Кроме того, с мая клиенты АХА могут обратиться в Контакт центр при помощи Скайпа. Звонок можно совершить с сайта компании при нажатии одной кнопки. Скайп аккаунт — axa-ua.
«Мы постоянно совершенствуем услуги компании, ориентируясь на потребности клиентов и повышая качество сервиса. Наши клиенты это ценят. В 2014 году уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания составил 93%», — заявил Руслан Грабко, заместитель вице-президента по операционной деятельности «AXA Страхование».
AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд AXA является страховым брендом №1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы AXA составил 91,2 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит Группе AXA, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По результатам 12 месяцев 2013 года страховая компания «АХА Страхование» (официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн. грн.
Источник:
http://axa-ukraine.com/ru/