Ноу-хау от страховщиков: «Гарантия совершенного обслуживания»
Появление принципиально новой программы на страховом рынке России
На официальном сайте СК «Инвест- Резерв» на днях появилась информация о введении новой официальной программы, регулирующей отношения страховщика и страхователя. Программа получила название «Гарантия совершенного обслуживания» и ее основное направление- повышение качества обслуживания клиентов. В документе прописаны четыре основных типа взаимоотношений «страховая компания- клиент» со сроками и условиями обработки тех или иных видов обращений, а также размер денежных компенсаций, которые клиент может получить в случае неисполнения обязательств со стороны страховщика.
Более подробно о нововведении- http://ic-investreserv.ru/o-kompanii/garantiya-sovershennogo-obsluzhivaniya/
Контакты для СМИ:
125080, Москва, Волоколамское шоссе д. 2
8-(800)-500-69-98, 8-(499)-322-11-32
info@icir.ru
Более подробно о нововведении- http://ic-investreserv.ru/o-kompanii/garantiya-sovershennogo-obsluzhivaniya/
Контакты для СМИ:
125080, Москва, Волоколамское шоссе д. 2
8-(800)-500-69-98, 8-(499)-322-11-32
info@icir.ru
Источник:
http://axa-ukraine.com/