Ежегодное исследование «Любимые бренды россиян» подтвердило лидерство Компании РОСГОССТРАХ в катего

Россияне не только прекрасно знают, но и любят бренд РОСГОССТРАХ. Это подтвердило очередное исследование компании Online Market Intelligence (OMI), ежегодно замеряющей отношение наших соотечественников к известным брендам и определяющее лидеров по популярности в самых различных сферах потребительской экономики.
Россияне не только прекрасно знают, но и любят бренд РОСГОССТРАХ. Это подтвердило очередное исследование компании Online Market Intelligence (OMI), ежегодно замеряющей отношение наших соотечественников к известным брендам и определяющее лидеров по популярности в самых различных сферах потребительской экономики. В исследовании по репрезентативной выборке участвовали 1500 совершеннолетних жителей городов-миллионников, имеющих средний доход или выше среднего. В категории «Страховые услуги» лидером стала наша компания — 27,5% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, назвали своим любимым брендом РОСГОССТРАХ. Примечательно, что этот показатель за последний год существенно вырос — в ходе аналогичного исследования в 2014-м в любви к РОСГОССТРАХу признавалось 22,2% россиян.
Признание в любви от потребителей страховых услуг дорогого стоит — и эта общая заслуга всех госстраховцев! Бренд Компании хорошо знаком жителям всех регионов нашей страны — как показывают маркетинговые исследования, и в городах, и в селах, говоря о страховании, 9 из 10 наших сограждан упоминают РОСГОССТРАХ. Но любовь к бренду — это гораздо больше, чем просто узнаваемость!. Это сильное чувство, как отмечают в компании Online Market Intelligence, имеет и рациональные, и иррациональные составляющие. Зарождается эта любовь, что называется, «по расчету»: потребитель начинает ценить бренд за качество полученной услуги или купленного товара, только после того, как убедится, что функционально приобретение оправдывает его ожидания, соответствует его потребностям. Качество — основа отношений, в которых постепенно рождается доверие к бренду. Доверие — это уже следующая ступень. И в тот момент, когда доверие перерастает в любовь к бренду, исследователи видят в поведении потребителей уже и иррациональные стороны.
В ходе опросов выяснилось, что потребители в нашей стране зачастую не готовы «изменять» любимому бренду, даже если у него появляются сильные конкуренты, готовы простить повышение цены и изменение имиджа. Возникшая любовь к бренду — это чувство на долгие годы, что подтверждает любовь россиян к брендам с еще советской историей. Те, кто умело использует свое историческое наследие и подтверждает сегодня качеством работы свои имидж, стабильно, из года в год становится лидерами симпатий в своих категориях. Как РОСГОССТРАХ неизменно остается самым любимым брендом в страховании, так и в своих сферах лидируют «Аэрофлот», «Сбербанк», «Главпродукт», «ОстаNкино», «48 копеек», «Комсомольская правда».
«95-летняя история нашей компании позволяет нам в полной мере рассчитывать на доверие наших соотечественников, которым мы продолжаем предлагать все новые страховые и нестраховые продукты и услуги, при этом соблюдая высочайшие стандарты качества, — отмечает вице-президент по маркетингу компании РОСГОССТРАХ Михаил Рюмин. — Эти стандарты, как и многие бизнес-решения, принятые в нашей компании, со временем становятся общими для всего страхового рынка. Как ведущий страховщик России мы чувствуем ответственность перед своими предшественниками и десятками миллионов наших клиентов. Все госстраховцы готовы своим ежедневным трудом добиваться того, чтобы россияне продолжали считать наш бренд любимым, будем завоевывать сердца наших соотечественников».

Источник:
https://www.vazhno.me/
15:47
427
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X