Р-Телематика выступила партнером конференции по страхованию ''Автострахование: ремонт, урегулировани

07 декабря 2017 года, в Москве состоялась III Конференция``Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации``. Стратегическая рабочая встреча страховщиков и автодилеров, представителей рынка автосервисных услуг и регулирующих органов власти.
07 декабря 2017 года, в Москве состоялась III Конференция
``Автострахование: ремонт, урегулирование и инновации``. Стратегическая рабочая встреча страховщиков и автодилеров, представителей рынка автосервисных услуг и регулирующих органов власти.
На конференции были рассмотрены вопросы качества ремонта в автостраховании, развития коммуникаций и технологий, дальнейшие пути расширения бизнеса за счет совместной работы страховщиков, автодилеров и автосервисов, были обсуждены пути решения по самым острым проблемам сферы автострахования – активность автоюристов и тенденциозность судебных решений, внедрение онлайнового страхования. Мероприятие было посвящено подведению реальных итогов введения «натурального» возмещении убытков по ОСАГО. Участники конференции обсудили настоящее и будущее КАСКО – идеи и практики развития этого сегмента страхования, сможет ли оживший рынок продаж новых автомобилей дать положительный импульс продажам КАСКО.
Коммерческий директор компании Р-Телематика Алексей Касаткин выступил с докладом «СтартКАСКО. Поминутное страхование» об инновационном решении, позволяющем значительно удешевить полис КАСКО, но при этом не увеличить убыточность страховой компании. Принцип работы «СтартКАСКО», основан на том, что клиент оплачивает страховую защиту на период движения, только в момент реального использования автомобиля. Для этого используется специальное мобильное приложение, разработанное «Р-Телематика», с помощью которого клиент активирует защиту своего автомобиля от «Ущерба в движении» прямо перед поездкой. Для этого ему достаточно просто нажать кнопку «Старт» в приложении на своем смартфоне. После завершения поездки, при нажатии кнопки «Стоп» или по окончании заранее заданного периода страхования, происходит расчет стоимости и списание денежных средств с личного счета страхователя. Многие уже привыкли к подобному режиму работы приложений, например когда оплачивают парковку.
Удобство использования мобильного приложения для клиента также заключается в том, что ему не нужно посещать офис страховщика для заключения договора — достаточно иметь смартфон с операционной системой не ниже IOS 9 и закачать на него приложение «СтартКАСКО» из магазина приложений. С середины июня сервис станет доступен для смартфонов на базе Android 4.03 и выше. Хотя, в силу российского законодательства полностью избежать личного общения со страховщиком не удастся — после того, как клиент заполнит свои персональные данные в приложении и отправит на согласование, представитель страховщика доставит полис и осмотрит транспортное средство. При этом клиент вносит ежемесячную страховую премию от риска «угон/ущерб на стоянке». Затем он может активировать/деактивировать защиту от риска «ущерб в движении», просто нажав кнопку «СТАРТ/СТОП» в приложении. Еще одна не маловажная функция приложения — это «демо-режим». Каждый автомобилист, абсолютно бесплатно, может протестировать принцип действия услуги и узнать стоимость его минуты страхования, до принятия решения о заключении договора.
Для производства такого приложения, конкретно страховая компания не затрачивает никаких финансовых средств. Сервис рассчитан на получение прибыли после самореализации. Например, в виде комиссионного вознаграждения с внесенной страхователем премии. Такая позиция связана с тем, что продажа данного продукта будет производиться непосредственно компанией ООО« Р-Телематика», по существующим клиентским базам автомобилистов и ее партнерскими организациями в автомобильной сфере.

Источник:
www.alfastrah.ru/news
16:14
696
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X