Услуги ПФР не выходя из дома – просто и доступно
Встречи специалистов Пенсионного фонда с представителями различных общественных организаций, основная цель которых - донести информацию о новшествах в законодательстве и мерах социальной поддержки населения, уже стали традицией.
На этот раз в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации № 30 по г. Москве и Московской области собрались сотрудники органов социальной защиты населения и активисты Союза пенсионеров.
Заместитель начальника Управления ПФР Анна Харченко и заместитель начальника окружного Управления социальной защиты населения Валерий Зайцев рассказали об удобстве использования электронных услуг – Личного кабинета гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru и портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, а также о получении региональных услуг в электронном виде. «Пользоваться государственными услугами в электронном виде очень просто и удобно. При этом вы экономите свое время и получаете необходимые услуги, – продолжила А. Харченко, - не выходя из дома можно записаться на прием, получить информацию о пенсионном обеспечении, сформировать справку о размере пенсии и других социальных выплат и многое другое».
Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись в любой клиентской службе ПФР или МФЦ. Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР или ЕПГУ. Анна Харченко подчеркнула, что бояться сложностей не стоит – ведь обратиться можно в ближайшую Клиентскую службу Отделения ПФР по г. Москве и Московской области. Квалифицированные специалисты помогут пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг,окажут услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
Заместитель начальника Управления ПФР Анна Харченко и заместитель начальника окружного Управления социальной защиты населения Валерий Зайцев рассказали об удобстве использования электронных услуг – Личного кабинета гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru и портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, а также о получении региональных услуг в электронном виде. «Пользоваться государственными услугами в электронном виде очень просто и удобно. При этом вы экономите свое время и получаете необходимые услуги, – продолжила А. Харченко, - не выходя из дома можно записаться на прием, получить информацию о пенсионном обеспечении, сформировать справку о размере пенсии и других социальных выплат и многое другое».
Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись в любой клиентской службе ПФР или МФЦ. Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР или ЕПГУ. Анна Харченко подчеркнула, что бояться сложностей не стоит – ведь обратиться можно в ближайшую Клиентскую службу Отделения ПФР по г. Москве и Московской области. Квалифицированные специалисты помогут пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг,окажут услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
Источник:
https://www.kommersant.ru/doc/3592906?query=%D0%B2%D1%8C%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9