Клиентская служба «Солнечногорский район» с 18 февраля меняет адрес
Клиентская служба «Солнечногорский район» с 18 февраля меняет адрес
Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области сообщает, что Клиентская служба «Солнечногорский район» переезжает и с 18 февраля 2019 года будет вести прием граждан по новому адресу: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 33.
Изменится номер телефона горячей линии: 8-496-264-98-22.
Режим работы останется прежним:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45);
пятница: с 09:00 до 16:45 (перерыв с 13:00 до 13:45).
В период осуществления переезда Клиентской службы 14 февраля с 13:00 до 18:00 и 15 февраля с 9:00 до 17:45 прием населения по адресу: 141508, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Промышленная, стр. 5, осуществляться не будет. Однако получить подробную консультацию по всем вопросам граждане смогут по телефону 8-496-263-73-10.
Для получения государственных услуг ПФР можно воспользоваться альтернативными способами, а именно:
обратиться за государственными услугами Пенсионного фонда в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
получать государственные услуги Пенсионного фонда в электронном виде:
- с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР;
- с помощью портала государственных и муниципальных услуг.
Напомним, вся актуальная информация Отделения ПФР по городу Москве и Московской области – на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации и в социальных сетях Facebook, VK, Twitter, Instagram.
Изменится номер телефона горячей линии: 8-496-264-98-22.
Режим работы останется прежним:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45);
пятница: с 09:00 до 16:45 (перерыв с 13:00 до 13:45).
В период осуществления переезда Клиентской службы 14 февраля с 13:00 до 18:00 и 15 февраля с 9:00 до 17:45 прием населения по адресу: 141508, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Промышленная, стр. 5, осуществляться не будет. Однако получить подробную консультацию по всем вопросам граждане смогут по телефону 8-496-263-73-10.
Для получения государственных услуг ПФР можно воспользоваться альтернативными способами, а именно:
обратиться за государственными услугами Пенсионного фонда в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
получать государственные услуги Пенсионного фонда в электронном виде:
- с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР;
- с помощью портала государственных и муниципальных услуг.
Напомним, вся актуальная информация Отделения ПФР по городу Москве и Московской области – на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации и в социальных сетях Facebook, VK, Twitter, Instagram.
Источник:
https://www.vsk.ru/about/press_center/news/v_moskve_strahovatel_osuzhden_za_pokushenie_na_moshennichestvo_v_osobo_krupnom_razmere/