Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы
Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что мобильное бесплатное приложение Пенсионного фонда позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на официальном сайте ПФР. С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета – стаже, количестве пенсионных баллов, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений). Вместе с тем, можно направить обращение, записаться (перенести/отменить запись) на прием, получить информацию о назначенной пенсии и социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.
Для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.
Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:
указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;
выбрать территориальный орган Отделения;
ввести тему обращения из предложенных вариантов;
указать необходимую услугу;
ввести личные данные – ФИО и СНИЛС;
написать текст обращения;
нажать копку «Отправить».
Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.
Для того чтобы заказать документы, нужно:
выбрать из списка субъект Российской Федерации;
указать районный филиал из выпадающего перечня;
ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;
выбрать из списка необходимый документ;
указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;
нажать копку «Заказать документы».
Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.
Для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.
Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:
указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;
выбрать территориальный орган Отделения;
ввести тему обращения из предложенных вариантов;
указать необходимую услугу;
ввести личные данные – ФИО и СНИЛС;
написать текст обращения;
нажать копку «Отправить».
Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.
Для того чтобы заказать документы, нужно:
выбрать из списка субъект Российской Федерации;
указать районный филиал из выпадающего перечня;
ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;
выбрать из списка необходимый документ;
указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;
нажать копку «Заказать документы».
Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.
Источник:
https://www.alfastrah.ru/news/10584610/