Об электронной трудовой книжке и электронных сервисах – сотрудникам ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ»
Об электронной трудовой книжке и электронных сервисах – сотрудникам ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ»
Специалисты Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области (обслуживает граждан и страхователей Северо-Западного административного округа столицы, городских округов Красногорск, Шаховская, Лотошино, Волоколамского городского округа) встретились с представителями ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ».
Заместитель начальника Главного управления ПФР № 9 – начальник Управления персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Елена Круглова и заместитель начальника Управления персонифицированного учета Ольга Варбузова рассказали бухгалтерам и кадровикам об электронной трудовой книжке, которая будет введена в России с 2020 года, ее формировании, преимуществах, новых возможностях кадрового учета, предоставлении работодателем отчетности в Пенсионный фонд.
Сотрудники Главного управления подробно остановились на способах получения сведений из электронной трудовой книжки – через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/#services-f и на сайте портала государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ .
«Помимо этого, информацию можно будет получить и на бумажном носителе, – отмечает Елена Круглова. – Для этого необходимо подать заявку либо в клиентскую службу Пенсионного фонда, либо по последнему месту работы, либо в МФЦ».
Встреча прошла активно: коллектив ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ» интересовали вопросы заполнения электронной трудовой книжки, идентичности данных с бумажной, предъявления документа при устройстве на работу, случаи невозможности сохранения бумажной трудовой книжки и многое другое.
Вместе с тем, заместитель начальника Управления персонифицированного учета Ольга Варбузова остановилась на вопросе замены СНИЛС новым документом – электронным или бумажным, подтверждающим регистрацию в системе персонифицированного учета (форма АДИ-РЕГ).
Присутствующим также рассказали, что нет необходимости обменивать уже имеющиеся свидетельства, так как они сохраняют свое действие, и проинформировали о реализации на официальном сайте ПФР электронного сервиса, который позволяет произвести актуализацию сведений граждан через личный кабинет.
Заместитель начальника Главного управления ПФР № 9 – начальник Управления персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Елена Круглова и заместитель начальника Управления персонифицированного учета Ольга Варбузова рассказали бухгалтерам и кадровикам об электронной трудовой книжке, которая будет введена в России с 2020 года, ее формировании, преимуществах, новых возможностях кадрового учета, предоставлении работодателем отчетности в Пенсионный фонд.
Сотрудники Главного управления подробно остановились на способах получения сведений из электронной трудовой книжки – через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/#services-f и на сайте портала государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ .
«Помимо этого, информацию можно будет получить и на бумажном носителе, – отмечает Елена Круглова. – Для этого необходимо подать заявку либо в клиентскую службу Пенсионного фонда, либо по последнему месту работы, либо в МФЦ».
Встреча прошла активно: коллектив ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ» интересовали вопросы заполнения электронной трудовой книжки, идентичности данных с бумажной, предъявления документа при устройстве на работу, случаи невозможности сохранения бумажной трудовой книжки и многое другое.
Вместе с тем, заместитель начальника Управления персонифицированного учета Ольга Варбузова остановилась на вопросе замены СНИЛС новым документом – электронным или бумажным, подтверждающим регистрацию в системе персонифицированного учета (форма АДИ-РЕГ).
Присутствующим также рассказали, что нет необходимости обменивать уже имеющиеся свидетельства, так как они сохраняют свое действие, и проинформировали о реализации на официальном сайте ПФР электронного сервиса, который позволяет произвести актуализацию сведений граждан через личный кабинет.
Источник:
https://www.alfastrah.ru/news