Каждый третий работник планирует продлить новогодние каникулы
Каждый третий российский работник планирует взять по два выходных в декабре и январе, чтобы продлить новогодние каникулы. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».
«АльфаСтрахование» провела анонимный опрос среди сотрудников более 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 32% планируют сделать выходными 30-31 декабря и 9-10 января, чтобы отдыхать на новогодние праздники больше двух недель. Из них 79% используют накопившиеся за год отпускные дни, 10% возьмут отпуск за свой счет, 6% используют отгулы за сверхурочную работу, а 5% отработают в другие дни.
Из оставшихся респондентов 48% будут работать как обычно, 20% выйдут на работу, но смогут уйти домой раньше 30-31 декабря и 9-10 января.
«Долгие новогодние праздники - это отличная возможность отдохнуть перед новым рабочим годом. Специалисты утверждают, что за две недели организм успевает адаптироваться к новым условиям жизни, прийти в состояние нормы, покоя и релакса. Такая перезагрузка положительно влияет как на ослабленную вирусами в зимнее время иммунную систему, так и на эмоциональное состояние человека, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
Согласно исследованию сервиса «Работа.ру», проведенному среди 700 представителей работодателей, 31 декабря будет рабочим лишь в 53% компаний, в 37% организаций работать не будут, в 10% сотрудники смогут сами выбрать себе график. В 23% компаний, где конец года сделали выходным, сотрудникам придется отработать его в другой день. В остальных 77% «расплачиваться» за отдых не придется. В 86% компаний, где 31 декабря будут трудиться, сотрудники уйдут домой раньше. Портал также опросил 11 тыс. работников, которые в 70% случаев будут на работе 31 числа. Остальные 30% не готовы работать в канун Нового года.
Также по итогам опроса портала Superjob среди тысячи респондентов, на работу 31 декабря выйдут 49% сотрудников моложе 34 лет и 56% россиян старше 45 лет.
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Из оставшихся респондентов 48% будут работать как обычно, 20% выйдут на работу, но смогут уйти домой раньше 30-31 декабря и 9-10 января.
«Долгие новогодние праздники - это отличная возможность отдохнуть перед новым рабочим годом. Специалисты утверждают, что за две недели организм успевает адаптироваться к новым условиям жизни, прийти в состояние нормы, покоя и релакса. Такая перезагрузка положительно влияет как на ослабленную вирусами в зимнее время иммунную систему, так и на эмоциональное состояние человека, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
Согласно исследованию сервиса «Работа.ру», проведенному среди 700 представителей работодателей, 31 декабря будет рабочим лишь в 53% компаний, в 37% организаций работать не будут, в 10% сотрудники смогут сами выбрать себе график. В 23% компаний, где конец года сделали выходным, сотрудникам придется отработать его в другой день. В остальных 77% «расплачиваться» за отдых не придется. В 86% компаний, где 31 декабря будут трудиться, сотрудники уйдут домой раньше. Портал также опросил 11 тыс. работников, которые в 70% случаев будут на работе 31 числа. Остальные 30% не готовы работать в канун Нового года.
Также по итогам опроса портала Superjob среди тысячи респондентов, на работу 31 декабря выйдут 49% сотрудников моложе 34 лет и 56% россиян старше 45 лет.
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Источник:
https://www.alfastrah.ru/news/11327795/