Названы лучшие Клиентские службы ПФР в СЗАО Москвы и на северо-западе Московской области

Названы лучшие Клиентские службы ПФР в СЗАО Москвы и на северо-западе Московской области
В Главном управлении ПФР № 9 по г. Москве и Московской области, которое обслуживает граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе Москвы, а также Волоколамском, Лотошинском муниципальных районах и городских округах Красногорск и Шаховская Московской области, подвели итоги ежегодного конкурса на лучшую Клиентскую службу ПФР.

Конкурсная комиссия, в которую вошли руководители основных направлений, оценивала формы и методы обслуживания граждан, соблюдение норм времени ожидания в очереди, качество обслуживания, в том числе организацию личного приема, а также создание комфортных условий для посетителей, в первую очередь доступной среды для людей с ограниченными возможностями. По определенным показателям оценивался уровень обслуживания граждан и удовлетворенность самих граждан качеством предоставляемых услуг. Заметную долю в оценке подразделений имел профессионализм сотрудников, знание нормативных документов, правовой базы, регламентов и т.д. Во внимание бралось также оформление информационных стендов в клиентских службах, наличие напольных стоек для полиграфической продукции, единая форма одежды специалистов.

В конкурсе принимали участие 14 клиентских служб Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области.

Результаты конкурса, проходившего уже в третий раз, объявили на совещании по подведению итогов работы коллектива за текущий год.

Лучшими клиентскими службами 2019 года по Главному управлению ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стали:

1 место. Клиентская служба «Строгино». Руководитель Клиентской службы - Екатерина Ореханова.

2 место. Клиентская служба «Северное Тушино». Руководитель Клиентской службы - Наталья Новикова.

3 место. Клиентская служба «Хорошево-Мневники». Руководитель Клиентской службы – Раиса Митропольская.

По Московской области лучшими стали:

- 1 место. Клиентская служба «Волоколамск» Управления по Волоколамскому городскому округу. Руководитель Клиентской службы - Татьяна Горячева.

2 место. Клиентская служба «Красногорск» Управления по городскому округу Красногорск. Руководитель Клиентской службы - Оксана Сулятицкая.

Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова вручила дипломы победителям и поблагодарила за труд и высокий профессионализм. «Основной результат нашего конкурса это не столько выявление лучшей клиентской службы и даже не распространение передового опыта, а прежде всего повышение уровня обслуживания граждан, общее улучшение качества работы всех клиентских служб Главного управления, - отметила руководитель. - Клиентская служба - это лицо каждого управления Пенсионного фонда. И от того, насколько оперативно и грамотно здесь окажут услуги посетителям, зависит общее впечатление человека о деятельности всего Пенсионного фонда».
Источник:
https://www.alfastrah.ru/news/11342997/
07:02
495
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X