В Клиентской службе «Дзержинский» по техническим причинам не работает телефон горячей линии

В Клиентской службе «Дзержинский» по техническим причинам не работает телефон горячей линии
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что по техническим причинам в Клиентской службе «Дзержинский» не работает телефон горячей линии 8-495-551-12-09.

По данным ПАО Ростелеком, связь будет восстановлена не ранее 12.10.2020.

Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области приносит гражданам извинения за доставленные неудобства.

Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru/znp/.

Клиентская служба «Дзержинский»
Адрес: 140090 Московская область г. Дзержинский ул. Академика Жукова д.34.
Телефон горячей линии: 8-495-551-12-09.
Приём граждан:
понедельник, вторник, четверг : с 08:00 до 20:00;
среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45: прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Источник:
https://www.soglasie.ru/
07:05
404
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X