В клиентской службе «Северное Тушино» прошел урок пенсионной грамотности для старшеклассников
Сотрудники клиентской службы «Северное Тушино» Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области в рамках программы повышения пенсионной грамотности среди молодежи провели урок и ознакомительную экскурсию для десятиклассников школы № 1571 г. Москвы.
Старшеклассники узнали, какие плюсы дало гражданам объединение ПФР и ФСС, какие услуги теперь предоставляет Социальный фонд, в том числе в электронном виде.
Руководитель клиентской службы Наталья Новикова познакомила ребят с пенсионным законодательством, видами пенсий, рассказала о формировании страховой пенсии, факторах, влияющих на ее размер, о том, для чего нужен СНИЛС и почему важны белая зарплата и официальное трудоустройство.
Заместитель руководителя клиентской службы «Северное Тушино» Ольга Цейн разъяснила, что такое индивидуальный лицевой счет, как и зачем его нужно контролировать.
Повышенный интерес вызвали учебное пособие «Все о будущей пенсии», сайт «Школьникам о пенсии», страницы ОСФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассниках, канал в Телеграм.
Ребята смогли задать все интересующие вопросы, поближе узнать о трудовых буднях, наглядно увидеть, какие из государственных услуг на сегодняшний день наиболее востребованы у населения. Особенно их заинтересовали меры социальной поддержки семьям с детьми, в числе которых материнский капитал и единое пособие.На память о встрече каждому вручили учебное пособие «Все о будущей пенсии», тематические брошюры и лифлеты.
«Подобные встречи давно стали для нас традиционными, – отмечает начальник Филиала № 9 Людмила Тарасова. – Чем раньше молодое поколение начнет набираться знаний и опыта, станет использовать предлагаемые инструменты, тем грамотнее в будущем будет формировать свою пенсию».