Цифровой мир LO
LO (LiveOnce) это новая социальная сеть призванная изменить мир.
На фоне скандалов, связанных с утечкой личных данных, юзеры всё чаще начинают думать о личной конфиденциальности в сети. Браузерам ведомо, все что вы намереваетесь приобрести и где выполнить отпуск. Прослушка со стороны телефонов— также давным-давно не сюжет кино о будущем победивших машин. Поисковики и соцсети подстраиваются под юзера и выдают те анонсы и итоги поиска, которые методы системы сочтут увлекательными как раз ему, совершенно не спрашивая его об этом. В итоге юзеры оказываются в медиа-ловушке информационных систем, дающим им узкий круг сведений по их заинтересованностям.
Обеспокоенный образовавшейся историей основатель LO Никита Чиров запустил свежую социальную сеть — LiveOnce. В различие от иных соцсетей, упор в ней изготовлен не на рекламу, а на общение и новостной контент. Задача LO в том, дабы общими стараниями биться с защитой конфиденциальных. В следствие этого взамен ставшей классической для иных соцсетей «умной» ленты, фильтрующей выдачу по непрозрачным основам, LO демонстрирует посты хронологически. Этим образом, сеть будет коллективной новостной платформой.
Чиров считает небезопасными соцсети, выгода коих находится в зависимости от рекламы — так как нацеленность на такового семейства монетизацию готовит ключевой целью втягивание юзеров в безграничное употребление инфы, дабы заработать более средств, беззаботно продавая их рекламодателям, что в свою очередь порождает кликбейты и фейки. В следствие этого говорить что свежая соцсеть станет например такой же, как и массовый ВКонтакте: можно совершенно точно сказать что за ней будущее.