Сочи Парк будет развивать глобальное сотрудничество с Яндексом
Официальный сайт sochipark.ru перешел на Яндекс.Билеты — это позволило развить новое для парка направление и активизировать онлайн-продажи. Кроме того, билеты в Сочи Парк теперь можно приобрести на Яндекс.Афише — это быстро, просто и выгодно. Гости смогут получить до 20% кешбэка баллами, для этого достаточно пользоваться Яндекс Плюсом.
Партнерство с Яндексом развивается не только онлайн — скоро специальные брендированные зоны Яндекса могут появиться на территории Сочи Парка.
Юлия Горбачева, директор по маркетингу и продажам Сочи Парка:
«Сочи Парк активно развивается, и одно из направлений нашей стратегии — курс на сотрудничество с глобальными брендами. Сезон-2021 уже отмечен коллаборацией c компанией Navka Show, киностудией «Союзмультфильм», корпорацией знаний «Росатом». У нашего уникального тематического парка развлечений есть все перспективы для выхода продаж на федеральный уровень. Партнерство с Яндексом привлечет новую долю рынка, в том числе аудиторию Яндекс Плюса и гостей из других городов, которые заранее покупают билеты и планируют свой визит в парк. Мы уже успешно работаем с Яндексом по продаже отдельных билетов, в том числе на мюзикл на льду «Руслан и Людмила» и отмечаем взаимовыгодность этого партнерства».
Мариам Лоладзе, руководитель регионального развития Яндекс.Афиши:
«Мы рады, что именно Сочи Парк стал первым парком, который начал продавать билеты на Яндекс.Афише. Это впечатляющий проект, который уже не первый год радует взрослых и детей – мы сами искренне верим, что нет ничего лучше, чем провести выходной, отдыхая всей семьей и получая новые впечатления с друзьями. Наше сотрудничество мы рассматриваем глобально — впереди у нас много интересных совместных планов и идей».