Promo Interactive продвигает офисный Интернет-доступ от Комкора
Компания «Комкор» и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустили акцию по продвижению услуг доступа в Интернет для корпоративных клиентов.
«Комкор» предлагает предприятиям среднего и малого бизнеса воспользоваться спецпредложением: подключение к провайдеру стоит теперь всего один доллар! Проинформировать потенциальных клиентов об этом нововведении – вот задача, поставленная компанией перед агентством инновационного маркетинга Promo Interactive. «Хотя мы только недавно начали работать с «Комкором» и запустили первую совместную акцию, наше сотрудничество уже сейчас достаточно плодотворно. Надеюсь, в следующем году мы запустим не один интересный проект вместе», - говорит Борис Шпирт, менеджер по работе с ключевыми клиентами Promo Interactive.
В качестве рекламных носителей было решено использовать текстово-графические блоки. Размещение происходит на деловых сайтах, ресурсах технической направленности и IT-ресурсах. Рекламные блоки были также добавлены в письма подписчиков Subscribe. «Мы впервые работаем с Promo Interactive, - делится впечатлениями Лидия Литягина, начальник отдела рекламы компании «Комкор»– О результатах кампании в целом пока говорить рано, но уже сегодня мы видим, что рекламная кампания показывает неплохие результаты. Наша деятельность направлена на корпоративных клиентов, поэтому размещение рекламы на деловых и технических ресурсах - правильный шаг». Акция продлится до конца ноября.
«Комкор» предлагает предприятиям среднего и малого бизнеса воспользоваться спецпредложением: подключение к провайдеру стоит теперь всего один доллар! Проинформировать потенциальных клиентов об этом нововведении – вот задача, поставленная компанией перед агентством инновационного маркетинга Promo Interactive. «Хотя мы только недавно начали работать с «Комкором» и запустили первую совместную акцию, наше сотрудничество уже сейчас достаточно плодотворно. Надеюсь, в следующем году мы запустим не один интересный проект вместе», - говорит Борис Шпирт, менеджер по работе с ключевыми клиентами Promo Interactive.
В качестве рекламных носителей было решено использовать текстово-графические блоки. Размещение происходит на деловых сайтах, ресурсах технической направленности и IT-ресурсах. Рекламные блоки были также добавлены в письма подписчиков Subscribe. «Мы впервые работаем с Promo Interactive, - делится впечатлениями Лидия Литягина, начальник отдела рекламы компании «Комкор»– О результатах кампании в целом пока говорить рано, но уже сегодня мы видим, что рекламная кампания показывает неплохие результаты. Наша деятельность направлена на корпоративных клиентов, поэтому размещение рекламы на деловых и технических ресурсах - правильный шаг». Акция продлится до конца ноября.