«Банан» пишется через «О»! ЮМИ Студия проводит глобальную кампанию по продвижению бренда Bonanza в с
Онлайн-кампания Bonanza проходит в рамках всеобщей рекламной концепции «Съел банан – спас мир!» и включает в себя промо-портал BonanzaLand и сетевую рекламу с использованием крупнейших каналов онлайн-коммуникации.
Онлайн-кампания Bonanza проходит в рамках всеобщей рекламной концепции «Съел банан – спас мир!» и включает в себя промо-портал BonanzaLand ( http://www.bonanzaland.ru ) и сетевую рекламу с использованием крупнейших каналов онлайн-коммуникации.
Портал BonanzaLand ( http://www.bonanzaland.ru ) не только поддерживает основную идею оригинального позиционирования бренда Bonanza (банан – это зло, подлежащее уничтожению), но и усиливает ее до безумных размеров. По замыслу авторов (а это петербургское интернет-агентство «ЮМИ Студия» - http://www.umistudio.com ), все мировые проблемы испокон веков спровоцированы неким мифическим существом «бонаном». Какие именно проблемы – подробно рассказано и показано на портале как в текстово-изобразительном варианте, так и в виде видео-роликов, а также флеш-игр, интернет-радио, форумов и сервиса знакомств.
Проект во многом уникален: это первый за историю рунета промо-сайт единственного в стране бренда фруктов. Марка Bonanza принадлежит Группе JFC, крупнейшему российскому дистрибьютору фруктов и владельцу собственной банановой плантации в Эквадоре.
Рассчитанный на молодежную аудиторию, ресурс выдержан в «падонкафской» стилистике, особо популярной в рунете у подростков, да и у взрослых с чувством юмора. По словам директора ЮМИ Студии Сергея Котырева, «это самый безумный проект, над которым мы когда-либо работали. Команда копирайтеров чуть не попала в психиатрическую клинику, трудясь над содержанием портала. Верстальщикам было запрещено читать тексты, которые они публикуют, чтоб не выпадать из рабочего режима. Когда я вижу слово «банан», написанное через «а», ловлю себя на мысли, что это орфографическая ошибка».
Рекламная кампания в сети проходит в рамках федеральной маркетинговой кампании, проводимой Группой JFC для бренда Bonanza с использованием всех основных каналов массовой коммуникации. Однако, результаты первых дней Интернет-рекламы дали поразительные результаты, в разы превышающие расчетные показатели. За первые три дня интернет-рекламы сайт посетило более 70 000 человек. Начиная со второго дня после запуска рекламы, сайт вышел на второе, а затем и на первое место среди развлекательных сайтов рунета в рейтинге TOP.MAIL.RU.
Портал будет активно развиваться: в дальнейших планах проекта – реализация новых идей, подключение уникальных сервисов, свое интернет-радио и, конечно же, пополнение «бонанового» досье новыми безумными материалами.
Портал BonanzaLand ( http://www.bonanzaland.ru ) не только поддерживает основную идею оригинального позиционирования бренда Bonanza (банан – это зло, подлежащее уничтожению), но и усиливает ее до безумных размеров. По замыслу авторов (а это петербургское интернет-агентство «ЮМИ Студия» - http://www.umistudio.com ), все мировые проблемы испокон веков спровоцированы неким мифическим существом «бонаном». Какие именно проблемы – подробно рассказано и показано на портале как в текстово-изобразительном варианте, так и в виде видео-роликов, а также флеш-игр, интернет-радио, форумов и сервиса знакомств.
Проект во многом уникален: это первый за историю рунета промо-сайт единственного в стране бренда фруктов. Марка Bonanza принадлежит Группе JFC, крупнейшему российскому дистрибьютору фруктов и владельцу собственной банановой плантации в Эквадоре.
Рассчитанный на молодежную аудиторию, ресурс выдержан в «падонкафской» стилистике, особо популярной в рунете у подростков, да и у взрослых с чувством юмора. По словам директора ЮМИ Студии Сергея Котырева, «это самый безумный проект, над которым мы когда-либо работали. Команда копирайтеров чуть не попала в психиатрическую клинику, трудясь над содержанием портала. Верстальщикам было запрещено читать тексты, которые они публикуют, чтоб не выпадать из рабочего режима. Когда я вижу слово «банан», написанное через «а», ловлю себя на мысли, что это орфографическая ошибка».
Рекламная кампания в сети проходит в рамках федеральной маркетинговой кампании, проводимой Группой JFC для бренда Bonanza с использованием всех основных каналов массовой коммуникации. Однако, результаты первых дней Интернет-рекламы дали поразительные результаты, в разы превышающие расчетные показатели. За первые три дня интернет-рекламы сайт посетило более 70 000 человек. Начиная со второго дня после запуска рекламы, сайт вышел на второе, а затем и на первое место среди развлекательных сайтов рунета в рейтинге TOP.MAIL.RU.
Портал будет активно развиваться: в дальнейших планах проекта – реализация новых идей, подключение уникальных сервисов, свое интернет-радио и, конечно же, пополнение «бонанового» досье новыми безумными материалами.