Ипотека с Promo Interactive и Судостроительным банком

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и Судостроительный банк разработали и воплотили идею продвижения в Рунете ипотечных кредитов. В качестве рекламных носителей использовались как баннеры, так и текстовые блоки.

Не так давно Судостроительный банк не только изменил свой логотип и фирменный стиль, но и существенно поменял рыночную стратегию. Теперь наряду с корпоративными клиентами банк оказывает услуги и частным лицам.

Цель проведенной совместной кампании агентства Promo Interactive и Судостроительного банка - продвижение ипотечного кредитования. «В рамках акции мы решили использовать в качестве рекламных носителей баннеры и текстовые блоки. Что примечательно, при размещении текста и логотипа CTR на некоторых площадках достигал 6,71%, т.е. больше, чем при баннерной рекламе», - делится итогами кампании Борис Шпирт, менеджер по работе с ключевыми клиентами Promo Interactive.

Рекламные носители размещались на ресурсах, посвященных недвижимости и кредитованию, информация о программах кредитования была включена в адресную рассылку Subscribe для подписчиков на банковские и кредитные темы. «Мы довольны прошедшей кампанией, она показала хорошие результаты, - говорит Ольга Перлина, начальник отдела маркетинга Судостроительного банка. - Увеличилась посещаемость сайта, было достаточно много переходов с ресурсов, где размещались рекламные баннеры и текстовые строки; наш колл-центр зафиксировал, что существенную долю звонков по ипотечному кредитованию составили обращения, источником которых послужил именно интернет». Для информирования об ипотечных программах Судостроительного банка также было написано несколько статей, которые были размещены на крупных порталах, посвященных недвижимости.
11:30
875
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X