Исследование на тему: «Какой процент сайтов продает»?
Компанией «Serenity» было проведено исследование, в которое были включены следующие отрасли: Юридические услуги, Строительство, Реклама. В общей сложности из каталога Яндекса было отобрано 820 сайтов, и только 93 получили положительную оценку.
Для оценки была использована следующая формула, которая сформировалась в ходе трехлетнего опыта работы: отличный дизайн + хороший контент + нахождение сайта в 10-ке ведущих поисковых систем (Яндекс, Rambler, Google) по ключевым запросам. Таким образом было определено, что 88,7% сайтов компаний не эффективно выполняют свою задачу увеличения числа покупателей по целому ряду причин:
1. Морально устаревший, непривлекательный дизайн, являющийся не тематическим по отношению к отрасли компании. Такой дизайн, как правило, отрицательно сказывается на имидже, формируя недоверие к компании и не отличая ее от конкурентов.
2. Неудобная навигация и плохое «юзабилити»: громоздкие, плохо выделенные, с большим количеством пунктов и подпунктов меню, лишние рекламные блоки и различные ссылки. Пользователи сайта не могут найти найти нужную им информацию и уходят с сайта.
3. Плохой контент: тексты не ориентированные на продажи, устаревшие новости и другая «лишняя» информация. Большинство компаний пишут о себе стандартную информацию вместо того чтобы помочь своим потребителям в выборе, описав свои отличия и преимущества.
4. Потенциальные клиенты не могут найти сайт в поисковых системах, соответственно на сайт не приходит целевая аудитория.
В ходе исследования накопилось большое количество информации по сайтам различной тематики, если Вам или Вашим знакомым интересно, специалисты компании «Serenity» могут провести аудит Вашего сайта на способность продавать, до конца июля эта услуга бесплатна. Вы можете обратится к нам с этой просьбой по т. (812) 448-55-12 или написать на почту: mail@serenity.su.
1. Морально устаревший, непривлекательный дизайн, являющийся не тематическим по отношению к отрасли компании. Такой дизайн, как правило, отрицательно сказывается на имидже, формируя недоверие к компании и не отличая ее от конкурентов.
2. Неудобная навигация и плохое «юзабилити»: громоздкие, плохо выделенные, с большим количеством пунктов и подпунктов меню, лишние рекламные блоки и различные ссылки. Пользователи сайта не могут найти найти нужную им информацию и уходят с сайта.
3. Плохой контент: тексты не ориентированные на продажи, устаревшие новости и другая «лишняя» информация. Большинство компаний пишут о себе стандартную информацию вместо того чтобы помочь своим потребителям в выборе, описав свои отличия и преимущества.
4. Потенциальные клиенты не могут найти сайт в поисковых системах, соответственно на сайт не приходит целевая аудитория.
В ходе исследования накопилось большое количество информации по сайтам различной тематики, если Вам или Вашим знакомым интересно, специалисты компании «Serenity» могут провести аудит Вашего сайта на способность продавать, до конца июля эта услуга бесплатна. Вы можете обратится к нам с этой просьбой по т. (812) 448-55-12 или написать на почту: mail@serenity.su.