Новый Mail.Ru Agent умеет менять цвета и показывать мультики

5 декабря, 2006, Москва. Вышла новая версия первого российского интернет-пейджера Mail.Ru Agent 4.7(http://agent.mail.ru). Новый М-Агент значительно обогатит возможности пользователей в выражении своих эмоций и в персонализации интерфейса программы.
Пользователи Mail.Ru Agent’а приобрели возможность выражать свои чувства при помощи анимационных роликов - теперь они могут посылать друг другу короткие тематические «мульты», призванные выразить целую гамму эмоций от «Ты меня задолбал» и «Я занят, работаю» до «Хочу к тебе!» и «Люблю». «Мульты» реализованы при помощи технологии Flash, собеседник может просматривать их прямо поверх окна сообщения. Пока «мульт»-коллекция включает 12 мультфильмов, в следующих версиях их количество будет увеличиваться, если функция понравится пользователям.



Также значительно расширился набор традиционных смайликов – помимо старого набора из 32 смайлов и 10 жестов появились 32 новых статических и 32 анимированных символа. Постоянно использовать всю коллекцию изображений нет никакой необходимости – пользователь может сформировать список любимых смайликов и всегда иметь его под рукой.



Версия 4.7 стала разноцветной - теперь каждый пользователь может выбрать цвет интерфейса программы на свой вкус. На панели настройки цвета предлагается несколько предустановленных вариантов раскраски и специальная цветовая шкала, на которой настоящие эстеты могут подобрать себе любой оттенок от нежно-персикового до цвета хромированной стали.



Еще одна приятная и полезная функция, появившаяся в новой версии – «будильник», теперь, если собеседник перестал реагировать или отвлекся от важной беседы, пользователь может попытаться «разбудить» его, хорошенько встряхнув окно сообщения.



Кроме того, в новой версии агента улучшена функция поиска контактов, теперь пользователи получили возможность сортировать данные по любому из полей (пол, возраст, имя и т.д.). И, наконец, значительно доработана и улучшена функция голосовых звонков.



«Визуальное оформление – это то, на что пользователи, как правило, обращают больше всего внимания, - говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова.- И не удивительно, оценить смайлики и «мультики» может даже самый «непродвинутый юзер». Наша служба поддержки получала множество просьб от пользователей расширить наборов смайликов и дать возможность персонализировать клиент, поэтому, новую версию мы решили целиком посвятить всевозможным украшениям, надеюсь, наши пользователи останутся довольны».



«Аудитория Mail.Ru Agent составляет уже 1 млн. 400 тыс. человек в сутки и почти 3 млн. в месяц, сейчас можно уже с уверенностью сказать, что нам удалось занять значительную долю рынка инстант-мессаджинга в России, - говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. – Думаю, что пользователи оценят новую версию программы, и она приобретет еще больше поклонников».
11:30
1014
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X