Разноцветная кампания от Promo Interactive и «Независимости»

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило ряд рекламных кампаний для автодилеров. Некоторые из них отличаются необычным креативом и исполнением.

С наступлением осени появляется все больше предложений по выбору четырехколесного друга, автодилеры все чаще соревнуются в оригинальности способов подогреть интерес потенциальных покупателей. Так, например, в салонах Группы компаний «Независимость» Вам предложат широкий выбор сезонных программ при покупке автомобиля, в частности, «Независимость Volvo» дарит парковочный обогреватель двигателя и салона в подарок. При условии приобретения автомобиля из коллекции Jaguar XJ появляется возможность оформить автострахование бесплатно. На информирование потенциальных покупателей о промо-акциях направлены рекламные кампании, запущенные в сети Интернет.

«Наибольший интерес представляют фронтлайны по продвижению Volkswagen Passat для подразделения «Независимости» - «АвтоГанзы», - говорит Екатерина Маковецкая, Account Manager агентства Promo Interactive. - При создании этих рекламных носителей получилось добиться интересного эффекта: цвет машины меняется в зависимости от положения курсора на странице сайта. Применение такой технологии позволяет отслеживать движение курсора по странице. Возможно, скоро получится добиться такого же эффекта не только для фронтлайнов, но и баннеров».

Посмотреть необычный баннер можно в портфолио агентства по адресу: http://portfolio.promo.ru/pf/23656 .
11:29
1021
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X