Создан сайт-презентация одного из лидеров алкогольной отрасли компании "Родник"
Огонь и лёд. Две стихии соединились на промосайте rodnikpremium.ru. Студией Prest создан сайт для одного из лидеров алкогольной отрасли - компании «Родник».
Основной целью промосайта является продвижение брендов выпускаемой «Родником» водки, сегмента «Премиум» на отечественный и зарубежный рынки.
Перед студией Prest стояла задача - сделать стильный имиджевый сайт, не уступающий по уровню исполнения промосайтам ведущих иностранных алкогольных брендов. Была разработана «с нуля» оригинальная концепция сайта.
Ирина Герасимюк – автор основной идеи:
«Стилистика оформления двух сортов водки «Родник» привела нас к идее передать основную суть этих брендов с помощью аллегорий двух стихий – льда и огня. Водка «Золотой Родник» олицетворяется с огнем. Стильно оформленная бутылка «Золотого Родника» в сочетании с огнем символизируют экспрессию, уверенность, успех. Водка «Стрежень» оформлена в холодных тонах, вместе со льдом передаются такие ассоциации, как чистый, холодный и твердый. Сайт выдержан в спокойной цветовой гамме с преобладанием синего цвета – фирменного цвета «Родника».
Комплекс работ по созданию промосайта rodnikpremim занял несколько месяцев.
В процессе разработки сайта проведены многократные фотосессии. Созданы 3D-модели водочных изделий и на их основе ― два трёхмерных анимационных ролика. В оформлении основной версии сайта широко используются элементы анимации. Создана индивидуальная музыкальная аранжировка. Также помимо основной анимационной версии сделана дублирующая HTML-версия сайта.
Посетить сайт «Коллекция Родник Премиум» теперь можно на www.rodnikpremium.ru
О студии Prest
Студия основана в 2005 году.
Специализируется на разработке рекламных, информационных и маркетинговых материалов для корпоративных заказчиков.
Направления работ студии: мультимедиа презентации, корпоративные и промо-сайты, анимация для Интернет, рекламные ролики, 3D моделирование, полиграфический дизайн, разработка концепций комплексных рекламных кампаний.
В активе студии Prest – успешные работы для ряда крупных российских компаний.
Перед студией Prest стояла задача - сделать стильный имиджевый сайт, не уступающий по уровню исполнения промосайтам ведущих иностранных алкогольных брендов. Была разработана «с нуля» оригинальная концепция сайта.
Ирина Герасимюк – автор основной идеи:
«Стилистика оформления двух сортов водки «Родник» привела нас к идее передать основную суть этих брендов с помощью аллегорий двух стихий – льда и огня. Водка «Золотой Родник» олицетворяется с огнем. Стильно оформленная бутылка «Золотого Родника» в сочетании с огнем символизируют экспрессию, уверенность, успех. Водка «Стрежень» оформлена в холодных тонах, вместе со льдом передаются такие ассоциации, как чистый, холодный и твердый. Сайт выдержан в спокойной цветовой гамме с преобладанием синего цвета – фирменного цвета «Родника».
Комплекс работ по созданию промосайта rodnikpremim занял несколько месяцев.
В процессе разработки сайта проведены многократные фотосессии. Созданы 3D-модели водочных изделий и на их основе ― два трёхмерных анимационных ролика. В оформлении основной версии сайта широко используются элементы анимации. Создана индивидуальная музыкальная аранжировка. Также помимо основной анимационной версии сделана дублирующая HTML-версия сайта.
Посетить сайт «Коллекция Родник Премиум» теперь можно на www.rodnikpremium.ru
О студии Prest
Студия основана в 2005 году.
Специализируется на разработке рекламных, информационных и маркетинговых материалов для корпоративных заказчиков.
Направления работ студии: мультимедиа презентации, корпоративные и промо-сайты, анимация для Интернет, рекламные ролики, 3D моделирование, полиграфический дизайн, разработка концепций комплексных рекламных кампаний.
В активе студии Prest – успешные работы для ряда крупных российских компаний.