Зачем фирме нужен web-сайт?
Web-сайт компании сегодня перестал быть просто предметом корпоративной роскоши и престижа, превратившись в рациональный способ развития бизнеса.
Web-сайт компании сегодня перестал быть просто предметом корпоративной роскоши и престижа, превратившись в рациональный способ развития бизнеса.
Вот самые важные и очевидные, по мнению специалистов компании НН-Медиа (www.nnmedia.ru), преимущества компаний, у которых есть свой сайт:
• расширение каналов информирования внешней среды о деятельности компании (потребители, поставщики, посредники, клиенты, дилеры);
• возможность активного продвижения товаров и услуг на новых и существующих рынках;
• автоматизация продаж через ознакомление покупателей с товарами и услугами с помощью интернет и последующее формирование заказа;
• формирование новых каналов сбыта (продажа товаров и услуг непосредственно в сети интернет);
• доступность внутренней информации для сотрудников собственной компании (например, находящихся в командировке или работающих вне центрального офиса);
• оперативное получение необходимой информации от клиентов и нахождение новых деловых партнеров.
• И, как следствие, повышение престижа компании за счет использования актуальных бизнес-инструментов.
При минимуме вложений в рекламу, компания получает максимально широкое поле взаимодействия с участниками рынка в разных точках земного шара, что позволяет увеличить объем продаж и расширить географию бизнеса.
Грамотно созданный и постоянно поддерживаемый сайт способен служить не только еще одним источником информации, но и осуществлять помощь в развитии и функционировании бизнеса. Размещение такого сайта в крупнейшем в Европе и СНГ бизнес-каталоге предприятий 3klik.ru существенно расширяет поле взаимодействия компании. Проект «Золотые страницы России. Нижний Новгород и Нижегородская область» (www.nnovgorod.info) также призван реализовать задачи по раскрутке и продвижению брэнда компании.
Информацию по размещению в каталоге 3klik.ru и участию в проекте «Золотые страницы России» можно получить в компании «НН-Медиа» (www.nnmedia.ru).
Вот самые важные и очевидные, по мнению специалистов компании НН-Медиа (www.nnmedia.ru), преимущества компаний, у которых есть свой сайт:
• расширение каналов информирования внешней среды о деятельности компании (потребители, поставщики, посредники, клиенты, дилеры);
• возможность активного продвижения товаров и услуг на новых и существующих рынках;
• автоматизация продаж через ознакомление покупателей с товарами и услугами с помощью интернет и последующее формирование заказа;
• формирование новых каналов сбыта (продажа товаров и услуг непосредственно в сети интернет);
• доступность внутренней информации для сотрудников собственной компании (например, находящихся в командировке или работающих вне центрального офиса);
• оперативное получение необходимой информации от клиентов и нахождение новых деловых партнеров.
• И, как следствие, повышение престижа компании за счет использования актуальных бизнес-инструментов.
При минимуме вложений в рекламу, компания получает максимально широкое поле взаимодействия с участниками рынка в разных точках земного шара, что позволяет увеличить объем продаж и расширить географию бизнеса.
Грамотно созданный и постоянно поддерживаемый сайт способен служить не только еще одним источником информации, но и осуществлять помощь в развитии и функционировании бизнеса. Размещение такого сайта в крупнейшем в Европе и СНГ бизнес-каталоге предприятий 3klik.ru существенно расширяет поле взаимодействия компании. Проект «Золотые страницы России. Нижний Новгород и Нижегородская область» (www.nnovgorod.info) также призван реализовать задачи по раскрутке и продвижению брэнда компании.
Информацию по размещению в каталоге 3klik.ru и участию в проекте «Золотые страницы России» можно получить в компании «НН-Медиа» (www.nnmedia.ru).