Аудитория проектов Агавы растет.
Аудитория проектов компании Агава продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты исследования TNS Gallup Media, проводимого в рамках проекта Web Index. Так, по данным исследования, аудитория 5-ти проектов Агавы в Москве в октябре выросла на 145 тыс. человек и составляет 1 млн. 958.7 тыс. человек.
Аудитория проектов компании Агава продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты исследования TNS Gallup Media, проводимого в рамках проекта Web Index. Так, по данным исследования, аудитория 5-ти проектов Агавы в октябре выросла на 145 тыс. человек. Итого, месячная московская аудитория проектов www.iFolder.ru, www.JobList.ru, www.Jdu.ru, www.Vsem.ru и www.Testbox.ru в октябре составила 1 млн. 958.7 тыс. человек. Это 6-е место среди всех исследованных холдингов Рунета. Первые 5 позиций в октябрьском отчете TNS Gallup Media занимают Yandex.ru (19 проектов), Mail.ru (26 проектов), Rambler.ru (16 проектов), LiveJournal.com, Odnoklassniki.ru.
Результаты исследований TNS Gallup Media позволяют не только оценить размер аудитории того или иного интернет-проекта, но и предоставляют данные по портрету аудитории. «Особый интерес эти данные представляют для рекламодателей, - говорит Дмитрий Галкин, директор рекламного агентства Агава ( www.adv.agava.ru ). - Например, изучив структуру аудитории iFolder.ru, можно сделать вывод, что этот сайт оптимально подходит для размещения на нем рекламы товаров и услуг, рассчитанных на активную молодежную аудиторию, что регулярно находит подтверждение в успешных рекламных кампаниях, проводимых на iFolder.ru». Размер московской аудитории www.iFolder.ru в октябре, по данным TNS Gallup Media, составил 1 млн. 352.2 тыс. жителей Москвы - это 19.2% от числа москвичей 12-54 лет, или 30.0% от числа московских пользователей Интернет.
TNS Gallup Media предоставляет подробные данные по 5 проектам Агавы, участвующим в исследованиях: www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru. В ноябре в исследованиях TNS Gallup Media примет участие еще один интернет-проект Агавы – рассылочный сервис MailList.ru.
Результаты исследований TNS Gallup Media позволяют не только оценить размер аудитории того или иного интернет-проекта, но и предоставляют данные по портрету аудитории. «Особый интерес эти данные представляют для рекламодателей, - говорит Дмитрий Галкин, директор рекламного агентства Агава ( www.adv.agava.ru ). - Например, изучив структуру аудитории iFolder.ru, можно сделать вывод, что этот сайт оптимально подходит для размещения на нем рекламы товаров и услуг, рассчитанных на активную молодежную аудиторию, что регулярно находит подтверждение в успешных рекламных кампаниях, проводимых на iFolder.ru». Размер московской аудитории www.iFolder.ru в октябре, по данным TNS Gallup Media, составил 1 млн. 352.2 тыс. жителей Москвы - это 19.2% от числа москвичей 12-54 лет, или 30.0% от числа московских пользователей Интернет.
TNS Gallup Media предоставляет подробные данные по 5 проектам Агавы, участвующим в исследованиях: www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru. В ноябре в исследованиях TNS Gallup Media примет участие еще один интернет-проект Агавы – рассылочный сервис MailList.ru.