Интернет-магазин “Лабиринт” привлек покупателей к оценке качества работы сервисных служб

Интернет-магазин “Лабиринт” создал отдел контроля качества работы сервисных служб. Отдел занимается: 1. сбором информации и аналитикой; 2. повышением качества работы служб курьерской доставки и пунктов самовывоза Интернет-магазина “Лабиринт”.
Интернет-магазин “Лабиринт” создал отдел контроля качества работы сервисных служб. Отдел занимается:
1. сбором информации и аналитикой;
2. повышением качества работы служб курьерской доставки и пунктов самовывоза Интернет-магазина “Лабиринт”.
На сегодняшний день, курьерская служба “Лабиринт” осуществляет доставку в 78 городов России. В 12-ти из них работают пункты самовывоза. Широкая география и постоянное увеличение доли региональных заказов потребовали создания структуры, отслеживающей и влияющей на каждодневную работу подразделений Интернет-магазина.

Для получения более эффективного результата “Лабиринт” привлек к оценке качества покупателей. Теперь клиенты Интернет-магазина смогут оценить работу конкретного курьера или пункта самовывоза по ряду параметров. Среди таких параметров оценки: своевременность доставки, оперативность обслуживания, наличие сдачи, вежливость персонала.

Подробная информация: http://www.labirint-shop.ru/news/4188/.
17:59
571
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X