Александр Шульгин: "Кризис подтолкнет к развитию новых технологий"

В 2009 году на развитых европейских рынках онлайн-рекламы возможен спад. Там, где рынок растет быстро, возможно существенное замедление роста по сравнению с 2008 годом. Об этом говорится в отчете европейского отделения Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe).
Российский композитор и эксперт по new media space Александр Шульгин комментирует эту новость:
"Сегодня ощутим спад не только на рынке интернета, но и в традиционных медиа. Разумеется, меньше всего пострадало телевидение, как самое массовое пропагандистское и рекламное орудие на умы населения. Спад рекламы в интернете, как и общемировой спад в других отраслях, обусловлен кризисом дешевых денег. Перепроизводство товаров и услуг привело к тому, что застопорились работы многих финансовых институтов. Мировой финансовый кризис коснулся рекламодателей, которые предлагают товары широкого потребления ( в их числе – операторы сотовой связи). Им приходится сокращать штат, уменьшать расходы и безусловно, секвестировать рекламные бюджеты. Однако через небольшое по историческим меркам время объемы интернет-рекламы возрастут, поскольку уменьшится количество традиционных медиа. Такая динамика будет наблюдаться уже в 2011-2012 годах. К 2015 году реклама в новых медиа, то есть, скажем, в той же мобильной фиксированной связи, будет доминирующей. И способы доставки этой рекламы будут существенно отличаться от существующих сейчас. Кризис подтолкнет к развитию новых технологий".
17:00
400
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X