Ожидается очередное повышение спроса на услуги Интернет-маркетологов
По результатам последних исследований проведенных Consultancy Digital Marketers United и ExactTarget в декабре 2009 и январе 2010 года, 64% опрошенных компаний планирует повысить расходы на поисковую оптимизацию и услуги Интернет-маркетологов в 2010 году, в то время как 17% будет увеличивать бюджеты на рекламу в печатных СМИ.
По результатам последних исследований проведенных Consultancy Digital Marketers United и ExactTarget в декабре 2009 и январе 2010 года, 64% опрошенных компаний планирует повысить расходы на поисковую оптимизацию и услуги Интернет-маркетологов в 2010 году, в то время как 17% будет увеличивать бюджеты на рекламу в печатных СМИ.
Более того, как стало известно, 51% опрошенных компаний отдают предпочтение использованию контекстной рекламы. Активное продвижение бренда в социальных сетях Facebook и Twitter будет использоваться 70% компаний. По мнению 41% участников, главным фактором, препятствующим увеличению популярности их бренда среди пользователей Сети, является ограниченный размер маркетингового бюджета.
Более тысячи компаний со всех регионов мира приняло участие в аналитическом исследовании, в их числе наиболее крупные корпорации США и Великобритании. Подводя итоги опроса, аналитики Consultancy Digital Marketers United отметили, что вопреки их ожиданиям только 13% рекламодателей будут сворачивать рекламные акции в текущем году.
Более того, как стало известно, 51% опрошенных компаний отдают предпочтение использованию контекстной рекламы. Активное продвижение бренда в социальных сетях Facebook и Twitter будет использоваться 70% компаний. По мнению 41% участников, главным фактором, препятствующим увеличению популярности их бренда среди пользователей Сети, является ограниченный размер маркетингового бюджета.
Более тысячи компаний со всех регионов мира приняло участие в аналитическом исследовании, в их числе наиболее крупные корпорации США и Великобритании. Подводя итоги опроса, аналитики Consultancy Digital Marketers United отметили, что вопреки их ожиданиям только 13% рекламодателей будут сворачивать рекламные акции в текущем году.
Источник:
http://1982.com.ua