Уникальный сервис онлайн-рекламы «Картинка» привлек внешние инвестиции
Львов, 29 сентября 2010 г. – создатели рекламного Интернет-сервиса «Картинка» привлекли инвестиции от частного инвестора, что позволит ускорить вывод новой рекламной технологии на рынок и обеспечит ее динамичное развитие.
Львов, 29 сентября 2010 г. – создатели рекламного Интернет-сервиса «Картинка» привлекли инвестиции от частного инвестора, что позволит ускорить вывод новой рекламной технологии на рынок и обеспечит ее динамичное развитие.
“Привлеченные средства помогут нам существенно доработать созданный продукт и выйти на новый этап развития – стремительное освоение Интернет-рынка товаров и услуг. Доверие и всецелая поддержка со стороны инвестора уже воплощает наши планы в жизнь”, – заявил Сергей Покровский, один из основателей и генеральный директор стартапа «Картинка» (http://www.kartinka.net/).
Уникальный рекламный сервис дает возможность веб-сайтам зарабатывать на своих фотографиях, а Интернет-магазинам – получать заинтересованную аудиторию и успешно продавать товары. Пользователь, придя на веб-сайт и увидев на фотографии понравившуюся вещь, может легко приобрести ее в магазине онлайн. Для этого нужно навести на вещь курсором мыши и в открывшемся рекламном блоке перейти по ссылке на желаемый товар на сайте Интернет-магазина.
“Фишка нашего сервиса заключается в том, что рекламный блок появляется только при наведении курсора на фотографию, а не навязывается потребителю. Статистика свидетельствует о том, что сервис интересен пользователям.” – добавил Александр Шапалов, со-основатель и исполнительный директор стартапа "Картинка".
Запущенный в начале 2010 года рекламный сервис сотрудничает с десятками крупных Интернет-магазинов и веб-сайтов. Также «Картинка» работает с множеством тематик, среди них – одежда, электроника, бытовая техника, автомобильные товары, товары для спорта и туризма и другие.
Для подключения к сервису «Картинка» (http://www.kartinka.net/) владельцу веб-сайта достаточно разместить строку JavaScript-кода на своих страницах, а Интернет-магазину – загрузить прайс-лист и пополнить баланс. Подбор товаров к фотографиям работает как в автоматическом режиме, так и в ручном, где подбором занимаются эксперты или же сами владельцы Интернет-ресурса. Сейчас сервис работает на модели СРС – магазин платит за каждый уникальный переход на страницу товара, а владелец сайта получает часть дохода от этого перехода.
Создатели технологии рассчитывают на внедрение новых рекламных форматов в систему уже в ближайшее время, что позволит расширить круг рекламодателей и пользователей рекламного инструмента.
Для справки:
ООО «Картинка» основана 2010 году. Уникальный рекламный сервис дает возможность веб-сайтам зарабатывать на своих фотографиях, а Интернет-магазинам – получать заинтересованную аудиторию и успешно продавать товары.
“Привлеченные средства помогут нам существенно доработать созданный продукт и выйти на новый этап развития – стремительное освоение Интернет-рынка товаров и услуг. Доверие и всецелая поддержка со стороны инвестора уже воплощает наши планы в жизнь”, – заявил Сергей Покровский, один из основателей и генеральный директор стартапа «Картинка» (http://www.kartinka.net/).
Уникальный рекламный сервис дает возможность веб-сайтам зарабатывать на своих фотографиях, а Интернет-магазинам – получать заинтересованную аудиторию и успешно продавать товары. Пользователь, придя на веб-сайт и увидев на фотографии понравившуюся вещь, может легко приобрести ее в магазине онлайн. Для этого нужно навести на вещь курсором мыши и в открывшемся рекламном блоке перейти по ссылке на желаемый товар на сайте Интернет-магазина.
“Фишка нашего сервиса заключается в том, что рекламный блок появляется только при наведении курсора на фотографию, а не навязывается потребителю. Статистика свидетельствует о том, что сервис интересен пользователям.” – добавил Александр Шапалов, со-основатель и исполнительный директор стартапа "Картинка".
Запущенный в начале 2010 года рекламный сервис сотрудничает с десятками крупных Интернет-магазинов и веб-сайтов. Также «Картинка» работает с множеством тематик, среди них – одежда, электроника, бытовая техника, автомобильные товары, товары для спорта и туризма и другие.
Для подключения к сервису «Картинка» (http://www.kartinka.net/) владельцу веб-сайта достаточно разместить строку JavaScript-кода на своих страницах, а Интернет-магазину – загрузить прайс-лист и пополнить баланс. Подбор товаров к фотографиям работает как в автоматическом режиме, так и в ручном, где подбором занимаются эксперты или же сами владельцы Интернет-ресурса. Сейчас сервис работает на модели СРС – магазин платит за каждый уникальный переход на страницу товара, а владелец сайта получает часть дохода от этого перехода.
Создатели технологии рассчитывают на внедрение новых рекламных форматов в систему уже в ближайшее время, что позволит расширить круг рекламодателей и пользователей рекламного инструмента.
Для справки:
ООО «Картинка» основана 2010 году. Уникальный рекламный сервис дает возможность веб-сайтам зарабатывать на своих фотографиях, а Интернет-магазинам – получать заинтересованную аудиторию и успешно продавать товары.
Источник:
http://www.kartinka.net/