«Медиасфера» провела первый бесплатный семинар по комплексному интернет-маркетингу
Интернет-агентство «Медиасфера» провело первый бесплатный семинар по комплексному интернет-маркетингу. Основными темами семинара стали рост продаж через интернет, комплексный подход к интернет-маркетингу и основные его инструменты.
Интернет-агентство «Медиасфера» (http://www.media-sfera.com/) провело первый бесплатный семинар по комплексному интернет-маркетингу.
Основными темами семинара стали рост продаж через интернет, комплексный подход к интернет-маркетингу и основные его инструменты.
Директор «Медиасферы» Георгий Кужим рассказал, в частности, о новых возможностях в создании сайтов, вирусном видео, мобильных сайтах и приложениях, а так же об оценке показателей эффективности и конверсии.
Руководитель отдела SMM Оксана Попова сделала акцент на новых инструментах– офферной рекламе, нововведениях социальных сетей. С помощью офферной рекламы заказчик может решать конкретные задачи своего бизнеса: регистрация клиентов в базе, заполнение пользователями анкет – любой конкретный ощутимый результат.
По словам Оксаны Поповой, для аудитории интересны конкретные узкие темы, поэтому в следующем году пройдут отдельные семинары по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM и другие. Так же будет запущен креативная площадка для всех, кто хочет развить свой бизнес или некоммерческий проект.
Семинар, на котором присутствовало около 60 человек, прошел в Санкт-Петербургском ИНЖЭКОНе, организатор мероприятия – Молодежный Экономический клуб (МЭК). Вопросы участников касались бюджетов на разные виды рекламы, эффективности разных инструментов для бизнеса в той или иной сфере, продвижения в социальных сетях.
Посмотреть презентацию семинара, а также задать вопросы по комплексному интернет-маркетингу можно в группе интернет-агентства ВКонтакте (http://vkontakte.ru/mediasfera1997).
Основными темами семинара стали рост продаж через интернет, комплексный подход к интернет-маркетингу и основные его инструменты.
Директор «Медиасферы» Георгий Кужим рассказал, в частности, о новых возможностях в создании сайтов, вирусном видео, мобильных сайтах и приложениях, а так же об оценке показателей эффективности и конверсии.
Руководитель отдела SMM Оксана Попова сделала акцент на новых инструментах– офферной рекламе, нововведениях социальных сетей. С помощью офферной рекламы заказчик может решать конкретные задачи своего бизнеса: регистрация клиентов в базе, заполнение пользователями анкет – любой конкретный ощутимый результат.
По словам Оксаны Поповой, для аудитории интересны конкретные узкие темы, поэтому в следующем году пройдут отдельные семинары по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM и другие. Так же будет запущен креативная площадка для всех, кто хочет развить свой бизнес или некоммерческий проект.
Семинар, на котором присутствовало около 60 человек, прошел в Санкт-Петербургском ИНЖЭКОНе, организатор мероприятия – Молодежный Экономический клуб (МЭК). Вопросы участников касались бюджетов на разные виды рекламы, эффективности разных инструментов для бизнеса в той или иной сфере, продвижения в социальных сетях.
Посмотреть презентацию семинара, а также задать вопросы по комплексному интернет-маркетингу можно в группе интернет-агентства ВКонтакте (http://vkontakte.ru/mediasfera1997).
Источник:
http://www.karta-smi.ru/pr/119660