Дмитрий Максимов о РИФе: эпоха Дикого Запада в Рунете заканчивается
Дмитрий Максимов, директор по развитию интернет-агентства «Медиасфера» делится впечатлениями: «По общей атмосфере РИФа видно, что эпоха Дикого Запада в Рунете заканчивается, рынок входит в более цивилизованную фазу.
Дмитрий Максимов, директор по развитию интернет-агентства «Медиасфера» (http://www.media-sfera.com/web-design/) делится впечатлениями: «По общей атмосфере РИФа видно, что эпоха Дикого Запада в Рунете заканчивается, рынок входит в более цивилизованную фазу.
Примечательно, что секций по seo практически не было, зато много говорили о разработке глобальных средств таргетинга медийной рекламы и средств оценки эффективности рекламы в интернете. Интернет реклама все быстрее движется к модели оплаты не за клик CPM, а за действие CPA. И все больший акцент делается не на том, чтобы нагнать побольше трафика, и таким образом что-нибудь продать, а на высококачественный сервис для клиентов и программы лояльности.
На РИФе было заявлено о создании единой российской системы, которая будет собирать информацию о пользователях и их поведении в сети. Эта же система будет формировать базу демографических признаков и интересов. Полученные данные планируется активно использовать для таргетинга медийной рекламы, которая переживает, по сути, второе рождение в новом, гораздо более эффективном качестве.
Если говорить о достижениях конкретных компаний, «Соловей» разработал свою математическую модель, которая позволяет отбирать, скажем так, более целевую аудиторию, причем, по словам представителя «Соловья», качество новой аудитории видится лучшим вдвое.
Яндекс озвучил мысль, что совсем не против того, чтобы пользователь вообще не уходил с Яндекса на другие сайты, а все ответы получал прямо там. Скоро у сайтов появятся приложения для поиска, через которые можно будет выбрать и купить телевизор или турпутевку при поддержке Яндекса. Аналогичный сервис уже работает в китайском поисковике Байду.
НА РИФе также подняли темы детского интернета и информационной безопасности, обсудили интенсивность развития интернета благодаря веб-выборам. Шли разговоры о законодательной базе электронной коммерции и фриланса.
Примечательно, что секций по seo практически не было, зато много говорили о разработке глобальных средств таргетинга медийной рекламы и средств оценки эффективности рекламы в интернете. Интернет реклама все быстрее движется к модели оплаты не за клик CPM, а за действие CPA. И все больший акцент делается не на том, чтобы нагнать побольше трафика, и таким образом что-нибудь продать, а на высококачественный сервис для клиентов и программы лояльности.
На РИФе было заявлено о создании единой российской системы, которая будет собирать информацию о пользователях и их поведении в сети. Эта же система будет формировать базу демографических признаков и интересов. Полученные данные планируется активно использовать для таргетинга медийной рекламы, которая переживает, по сути, второе рождение в новом, гораздо более эффективном качестве.
Если говорить о достижениях конкретных компаний, «Соловей» разработал свою математическую модель, которая позволяет отбирать, скажем так, более целевую аудиторию, причем, по словам представителя «Соловья», качество новой аудитории видится лучшим вдвое.
Яндекс озвучил мысль, что совсем не против того, чтобы пользователь вообще не уходил с Яндекса на другие сайты, а все ответы получал прямо там. Скоро у сайтов появятся приложения для поиска, через которые можно будет выбрать и купить телевизор или турпутевку при поддержке Яндекса. Аналогичный сервис уже работает в китайском поисковике Байду.
НА РИФе также подняли темы детского интернета и информационной безопасности, обсудили интенсивность развития интернета благодаря веб-выборам. Шли разговоры о законодательной базе электронной коммерции и фриланса.
Источник:
http://april.by/news/company/2615.html