Омские налоговики обучают нотариусов
УФНС России по Омской области запустила образовательную программу для членов Нотариальной палаты Омской области.
УФНС России по Омской области запустила образовательную программу для членов Нотариальной палаты Омской области. В течение месяца специалисты налоговой службы обучат более сотни нотариусов работе с новым Интернет-сервисом сайта ФНС «Подача документов на регистрацию в электронном виде».
Для того чтобы отправить документы на регистрацию бизнеса, необходим ключ электронной подписи. Его можно получить через специализированных операторов связи и после регистрации использовать для отправки документов и отчетности в электронном виде. Если у заявителя такого ключа нет, он может обратиться к нотариусу. В ближайшее время электронные подписи появятся у каждого члена Нотариальной палаты. Нотариусу необходимо будет отправить скан-образы всего пакета документов, предварительно засвидетельствовав подлинность подписи будущего бизнесмена на направляемом заявлении (уведомлении, сообщении).
После того, как документы доставлены в налоговый орган, заявитель тут же получит сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С его помощью он сможет узнать информацию о ходе рассмотрения документов в регистрирующем органе. Электронные документы, подтверждающие факт регистрации с электронной подписью налогового органа, направляются налогоплательщику по электронной почте. В бумажном виде их можно получить по почте или в инспекции.
«В опытной эксплуатации Интернет-сервиса налоговой службы принимали участие несколько нотариусов, работающих в городе и районах области. Мы рассчитываем, что в ближайшее время количество наших коллег, через которых будут подаваться документы на электронную регистрацию бизнеса, значительно увеличится, - комментирует Марина Эдельштейн, президент Нотариальной палаты Омской области. – Уверена, эта услуга нотариусов будет пользоваться популярностью среди потенциальных бизнесменов. Особенно среди тех, кто живет в отдаленных районах области».
Напомним, что с начала июня сервис «Подача документов на регистрацию в электронном виде» стал доступен на территории всей области. Он позволяет направить документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в налоговый орган в электронном виде в любое удобное время и без посещения инспекции.
Для того чтобы отправить документы на регистрацию бизнеса, необходим ключ электронной подписи. Его можно получить через специализированных операторов связи и после регистрации использовать для отправки документов и отчетности в электронном виде. Если у заявителя такого ключа нет, он может обратиться к нотариусу. В ближайшее время электронные подписи появятся у каждого члена Нотариальной палаты. Нотариусу необходимо будет отправить скан-образы всего пакета документов, предварительно засвидетельствовав подлинность подписи будущего бизнесмена на направляемом заявлении (уведомлении, сообщении).
После того, как документы доставлены в налоговый орган, заявитель тут же получит сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С его помощью он сможет узнать информацию о ходе рассмотрения документов в регистрирующем органе. Электронные документы, подтверждающие факт регистрации с электронной подписью налогового органа, направляются налогоплательщику по электронной почте. В бумажном виде их можно получить по почте или в инспекции.
«В опытной эксплуатации Интернет-сервиса налоговой службы принимали участие несколько нотариусов, работающих в городе и районах области. Мы рассчитываем, что в ближайшее время количество наших коллег, через которых будут подаваться документы на электронную регистрацию бизнеса, значительно увеличится, - комментирует Марина Эдельштейн, президент Нотариальной палаты Омской области. – Уверена, эта услуга нотариусов будет пользоваться популярностью среди потенциальных бизнесменов. Особенно среди тех, кто живет в отдаленных районах области».
Напомним, что с начала июня сервис «Подача документов на регистрацию в электронном виде» стал доступен на территории всей области. Он позволяет направить документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в налоговый орган в электронном виде в любое удобное время и без посещения инспекции.
Источник:
http://shturmann.com