Увеличиваем интернет-продажи с помощью «Битрикс»!

Интернет-торговля становится все более популярным бизнесом в России. Но свыше половины вновь открывающихся интернет-магазинов не доживают и до первой годовщины своего существования.
Просторы Рунета пестрят тысячами заброшенных страниц, владельцы которых так и не смогли конвертировать свой труд в реальную прибыль.
У таких неудач две основные причины: неверно выбранная модель бизнеса и неудачно сделанный сайт. Дело в том, что скрипты интернет-магазинов достаточно специфичны, к ним предъявляются повышенные требования как по безопасности (вы работаете с деньгами клиентов!), так и по удобству (никто не будет оформлять покупку через проход по 13 страницам ее оформления).
Что касается безопасности, тут все просто: бесплатные скрипты с открытым кодом – красная ковровая дорожка для злоумышленников. Никто не станет бесплатно делать для вас многофункциональный хорошо защищенный движок – ничего личного, просто бизнес. Самостоятельное написание кода – дело благородное и интересное, но очень долгое, да и не существует никаких гарантий того, что разработчик не оставит для себя лазеек – так, на всякий случай.
Теперь об удобстве. Зайдите на страницы российских гигантов веб-торговли. Какие-то могут вам понравиться, какие-то не очень, но все они отличаются интуитивно понятным интерфейсом и отсутствием сбоев на стадии выбора и оформления товара. Это – как раз следствие грамотно выбранной платформы. Во многих случаях речь идет об «1С: Битрикс», которую используют свыше 15 тыс. интернет-магазинов в России.
Общеизвестно, что магазины на платформе «Битрикса» легко и удобно интегрируются с базой 1С, что позволяет избежать бессмысленного ручного копирования данных из одной программы в другую. Но есть и другая, не менее полезная функция – интеграция с включенной в сервис «Битрикс24» системой управления взаимоотношения с клиентами (CRM), куда менеджеры заносят все свои сделки.
Ведь далеко не все покупки в интернет-магазинах совершаются через форму на сайте: сплошь и рядом это происходит через звонок менеджеру, а если у магазина есть розничная точка, то и через кассу в торговом зале. Так вот, интеграция с CRM и 1С позволяет автоматически учитывать все эти варианты в одной базе. В результате сотрудники больше внимания уделяют продажам, а не их оформлению, и как следствие – растет выручка.
«1С: Битрикс» уже «из коробки» поддерживает массу платежных систем (пластиковые карты, Webmoney, Яндекс.Деньги, квитанции для оплаты в банке или на Почте России и многое другое), в нее включен модуль управления доставкой товаров (как через Почту России, так и с помощью более оперативных служб), предусмотрена отправка почтовых и sms-извещений о сделках… да всего не перечислить. Правильно выбранная версия интернет-магазина «Битрикс», настроенная опытным специалистом, – страшное оружие в мире продаж через Всемирную сеть.
* * *
Но, конечно, самый замечательный движок интернет-магазина не спасет вас от провала, если вы попробуете продавать через него «Жигули» по цене «Мерседесов». Будьте реалистичны – и добьетесь успеха!

Портал 1С Маркет (ООО "ВДГБ")
Корнева Екатерина
e.korneva@vdgb.ru
(495)223-32-11 доб.503

Источник:
http://www.1cmarket.ru/products/upravlenie-saytom/
12:21
292
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X