Аграрная социальная сеть родилась на Дону
Уникальный интернет-проект для аграриев – портал «AGROBOOK» – запущен ростовским издательским домом «Крестьянин». В стартовые дни работы портала наибольшую активность проявляют не сами аграрии, а те, кто обслуживает их труд
Уникальный интернет-проект для аграриев – портал «AGROBOOK» – запущен ростовским издательским домом «Крестьянин». В стартовые дни работы портала наибольшую активность проявляют не сами аграрии, а те, кто обслуживает их труд.
«AGROBOOK» представляет собою симбиоз социальной сети по типу Твиттера (сообщения также ограничены 140 знаками) и информационно-аналитического портала. На портале есть форум и раздел «вопрос-ответ», календарь событий с возможностью их добавления, каталог компаний и доска объявлений. Также пользователи Агробука могут создавать свои блоги, объединяться в группы, искать интересных людей.
В первые дни работы портала на Агробуке зарегистрировалось несколько десятков человек и 77 организаций. Только 17 из них указали своим основным видом деятельности собственно сельхозпроизводство, остальные распределились по иным разделам каталога. Например, оборудование для сельского хозяйства поставляют 23 компании, технику и запчасти – 12, семена и посадочные материалы – девять участников молодого проекта.
Массовая презентация Агробука прошла 24 октября в рамках Первого сельскохозяйственного форума «Донской фермер 2012». Тогда проект еще не находился в свободном доступе, а проходил последние этапы тестирования. О том, что поставщики агротехники и агро-услуг из различных регионов России заметили появление нового игрока в интернет-среде, свидетельствует широкая география зарегистрированных компаний. Дело за малым – привести на ресурс сельхозтоваропроизводителей, ради которых проект затевался.
СПРАВКА:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
«AGROBOOK» представляет собою симбиоз социальной сети по типу Твиттера (сообщения также ограничены 140 знаками) и информационно-аналитического портала. На портале есть форум и раздел «вопрос-ответ», календарь событий с возможностью их добавления, каталог компаний и доска объявлений. Также пользователи Агробука могут создавать свои блоги, объединяться в группы, искать интересных людей.
В первые дни работы портала на Агробуке зарегистрировалось несколько десятков человек и 77 организаций. Только 17 из них указали своим основным видом деятельности собственно сельхозпроизводство, остальные распределились по иным разделам каталога. Например, оборудование для сельского хозяйства поставляют 23 компании, технику и запчасти – 12, семена и посадочные материалы – девять участников молодого проекта.
Массовая презентация Агробука прошла 24 октября в рамках Первого сельскохозяйственного форума «Донской фермер 2012». Тогда проект еще не находился в свободном доступе, а проходил последние этапы тестирования. О том, что поставщики агротехники и агро-услуг из различных регионов России заметили появление нового игрока в интернет-среде, свидетельствует широкая география зарегистрированных компаний. Дело за малым – привести на ресурс сельхозтоваропроизводителей, ради которых проект затевался.
СПРАВКА:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2012/11/blog-post_15.html