Онлайн-технологии могут вывести украинские предприятия на новые рынки сбыта
27-28 марта в Киеве на территории НСК «Олимпийский» состоялся Шестой украинский Форум маркетинг-директоров, в котором приняли участие ведущие отечественные маркетологи страны.
27-28 марта в Киеве на территории НСК «Олимпийский» состоялся Шестой украинский Форум маркетинг-директоров, в котором приняли участие ведущие отечественные маркетологи страны.
В этом году на повестке дня мероприятия стояла тема выхода украинских предприятий на мировые рынки сбыта. Специалисты из разных сфер бизнеса поделились опытом успешного продвижения и развития компаний, как в украинских условиях, так и при выходе на международный уровень.
На Форуме также выступил руководитель отдела международной рекламы компании All.biz Юрий Николаев с докладом на тему «Выход на новые рынки сбыта при помощи онлайн-технологий». Презентация представителя All.biz была одной из наиболее актуальных для участников мероприятия. Если в первый день дискуссия о конкурентоспособности украинских предприятий за рубежом основывалась на теоретических представлениях участников форума, заявлениях политиков и догадках представителей СМИ, то во второй день во время доклада представителя All.biz собравшиеся смогли увидеть яркие практические примеры того, как украинские предприятия могут активно выходить не только на рынки стран СНГ, но и стран Азии и Южной Америки.
«Компании малого и среднего бизнеса зачастую испытывают сложности в продвижении своей продукции на международные рынки, поскольку это требует больших инвестиций. Успешное продвижение продукции на экспорт в силу разницы часовых поясов, ментальности, существенных финансовых затрат на рекламно-маркетинговые мероприятия, зачастую под силу только крупному бизнесу, готовому вкладывать значительные инвестиции в расширение географии своей деятельности, - говорит Юрий Николаев. - Проект All.biz как раз создан для того, чтобы обходить эти сложности, в первую очередь, малому и среднему бизнесу, для которого также является возможным торговать со всем миром».
СПРАВКА
All.biz (www.all.biz) - это международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта превышает 247 млн посетителей в год. Проект объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1,2 млн компаний со всего мира.
Офисы All.biz расположены в 23 странах: Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Малайзии, США.
По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.
В этом году на повестке дня мероприятия стояла тема выхода украинских предприятий на мировые рынки сбыта. Специалисты из разных сфер бизнеса поделились опытом успешного продвижения и развития компаний, как в украинских условиях, так и при выходе на международный уровень.
На Форуме также выступил руководитель отдела международной рекламы компании All.biz Юрий Николаев с докладом на тему «Выход на новые рынки сбыта при помощи онлайн-технологий». Презентация представителя All.biz была одной из наиболее актуальных для участников мероприятия. Если в первый день дискуссия о конкурентоспособности украинских предприятий за рубежом основывалась на теоретических представлениях участников форума, заявлениях политиков и догадках представителей СМИ, то во второй день во время доклада представителя All.biz собравшиеся смогли увидеть яркие практические примеры того, как украинские предприятия могут активно выходить не только на рынки стран СНГ, но и стран Азии и Южной Америки.
«Компании малого и среднего бизнеса зачастую испытывают сложности в продвижении своей продукции на международные рынки, поскольку это требует больших инвестиций. Успешное продвижение продукции на экспорт в силу разницы часовых поясов, ментальности, существенных финансовых затрат на рекламно-маркетинговые мероприятия, зачастую под силу только крупному бизнесу, готовому вкладывать значительные инвестиции в расширение географии своей деятельности, - говорит Юрий Николаев. - Проект All.biz как раз создан для того, чтобы обходить эти сложности, в первую очередь, малому и среднему бизнесу, для которого также является возможным торговать со всем миром».
СПРАВКА
All.biz (www.all.biz) - это международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта превышает 247 млн посетителей в год. Проект объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1,2 млн компаний со всего мира.
Офисы All.biz расположены в 23 странах: Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Малайзии, США.
По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/160250.html