Интернет уходит в телевизор
Телевизоры превращаются в инструмент выхода во Всемирную сеть. По данным аналитиков к 2018 году количество интернет-телевизоров вырастет в мире почти в 7 раз по сравнению с 2010 годом и достигнет цифры в 759 млн.
Телевизоры превращаются в инструмент выхода во Всемирную сеть. По данным аналитиков к 2018 году количество интернет-телевизоров вырастет в мире почти в 7 раз по сравнению с 2010 годом и достигнет цифры в 759 млн. Новые технологии постепенно становятся частью и российской действительности.
Телевизоры теснят планшеты, компьютеры и смартфоны, завоевывая свою долю рынка по выходу в Интернет. Все больше людей выбирают для просмотра полнометражных фильмов или участия в компьютерных играх телевизор, подключенный к Всемирной сети. Согласно прогнозам в 2018 году доля интернет-телевизоров составит 26,8% от общего числа телевизоров, тогда как в конце 2010 года их было всего 5,1%, а в 2013 году – 12,4%. Это кардинально меняет положение телевидения, оно утрачивают свою монополию на телевизор и вынуждено конкурировать со множеством электронных видеоресурсов. Чтобы достучаться до своей аудитории, теперь классическому телевидению нередко придется попадать в телевизор через Всемирную сеть.
Интернет задает новые правила игры для СМИ. Формат телевидения претерпевает существенные изменения, оно все больше превращается из одностороннего канала подачи информации в интерактивную площадку. И чем шире будет интернет-аудитория России, тем выше станет запрос на медиа, где слушатели являются не просто наблюдателями, а активными участниками вещания.
«Интернет-телевизоры переживают сейчас сильнейший подъем. Интернет осваивает новые площадки для вещания, и среди них прочно занял свою нишу – телевизор. Это, несомненно, внесет свои коррективы в работу традиционного телевидения, но говорить об упадке его влияния еще рано. В ближайшие годы телевидение сохранит свою системообразующую функцию в России, просто увеличится его интерактивный потенциал, который позволит совместить пассивный просмотр телевизора с активностью в интернет-пространстве», – отмечает Председатель совета директоров ОАО «Премиум Медиа Групп» Александр Александрович Гоголь.
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
Александр Александрович Гоголь – заслуженный деятель науки Российской Федерации; лауреат премии Правительства Российской Федерации; доктор технических наук; профессор. Ректор Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) с 1999 по 2011 гг., заведующий кафедрой телевидения и видеотехники СПбГУТ, советник ректората. Председатель совета директоров ОАО «Премиум Медиа Групп».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.
Телевизоры теснят планшеты, компьютеры и смартфоны, завоевывая свою долю рынка по выходу в Интернет. Все больше людей выбирают для просмотра полнометражных фильмов или участия в компьютерных играх телевизор, подключенный к Всемирной сети. Согласно прогнозам в 2018 году доля интернет-телевизоров составит 26,8% от общего числа телевизоров, тогда как в конце 2010 года их было всего 5,1%, а в 2013 году – 12,4%. Это кардинально меняет положение телевидения, оно утрачивают свою монополию на телевизор и вынуждено конкурировать со множеством электронных видеоресурсов. Чтобы достучаться до своей аудитории, теперь классическому телевидению нередко придется попадать в телевизор через Всемирную сеть.
Интернет задает новые правила игры для СМИ. Формат телевидения претерпевает существенные изменения, оно все больше превращается из одностороннего канала подачи информации в интерактивную площадку. И чем шире будет интернет-аудитория России, тем выше станет запрос на медиа, где слушатели являются не просто наблюдателями, а активными участниками вещания.
«Интернет-телевизоры переживают сейчас сильнейший подъем. Интернет осваивает новые площадки для вещания, и среди них прочно занял свою нишу – телевизор. Это, несомненно, внесет свои коррективы в работу традиционного телевидения, но говорить об упадке его влияния еще рано. В ближайшие годы телевидение сохранит свою системообразующую функцию в России, просто увеличится его интерактивный потенциал, который позволит совместить пассивный просмотр телевизора с активностью в интернет-пространстве», – отмечает Председатель совета директоров ОАО «Премиум Медиа Групп» Александр Александрович Гоголь.
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
Александр Александрович Гоголь – заслуженный деятель науки Российской Федерации; лауреат премии Правительства Российской Федерации; доктор технических наук; профессор. Ректор Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) с 1999 по 2011 гг., заведующий кафедрой телевидения и видеотехники СПбГУТ, советник ректората. Председатель совета директоров ОАО «Премиум Медиа Групп».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.
Источник:
http://divashoes.ru