ARTOX media – авторизированный партнер ВКонтакте
Digital-агентство ARTOX media вновь подтвердило высокий профессиональный уровень в области интернет-рекламы, одним из первых получив статус авторизированного партнера ВКонтакте.
Digital-агентство ARTOX media вновь подтвердило высокий профессиональный уровень в области интернет-рекламы, одним из первых получив статус авторизированного партнера ВКонтакте.
ВКонтакте – это не только более 130 миллионов зарегистрированных пользователей и тонны контента. ВКонтакте – это самая крупная база потенциальных клиентов для любой сферы бизнеса и самое большое поле для таргетированной рекламы!
Что дает статус авторизированного партнера?
Администрация ВКонтакте ввела статус авторизированного партнера, чтобы облегчить крупным компаниям выбор рекламного агентства, оказывающего услуги в области размещения таргетированной рекламы. Партнерство с ведущей социальной сетью Рунета гарантирует клиентам ARTOX media высокое качество предоставляемых услуг при работе с таргетированной рекламой.
Авторизированный партнер ВКонтакте Артокс Медиа (http://smm.artox-media.ru/) обладает следующим инструментарием:
- Опыт размещения офферов и таргетированной рекламы ВКонтакте от 1 года при наличии прямого контракта с vk.com.
- Профессиональное владение инструментами и возможностями таргетированной рекламы, эффективное применение на практике.
- Широкая база рекламодателей в области таргетированной рекламы и активное ее расширение.
Почетное звание партнера ВКонтакте нужно ежегодно подтверждать. По результатам года рекламные агентства заново проходят аттестацию, по итогам которой ВКонтакте подтверждает статус либо отзывает его, а самых провинившихся заносит в черный список. Кстати, в черном списке компаний уже три рекламных агентства.
Сегодня таргетированная реклама во ВКонтакте (http://smm.artox-media.ru/wiki/reklama-vo-vkontakte.html) является одной из самых эффективных. Рекламодатели могут сами выбирать способ оплаты (за клики, показы), формат размещения и т.д. Кроме того, таргетированная реклама позволяет детально таргетировать целевую аудиторию, например по образованию и интересам, по возрасту и полу, по географическому признаку вплоть до улицы, на которой живет или работает человек.
Digital-агентство ARTOX media оказывает профессиональные услуги не только в области таргетированной, но и контекстной рекламы, SMM, копирайтинга, юзабилити, а также другие услуги для продвижения и успешного развития бренда в интернете. ARTOX media подтверждает свою компетентность следующими статусами: сертифицированный партнер Google, сертифицированное агентство Яндекс, аккредитованное агентство Begun, аккредитованный партнер Таргет@mail.ru и авторизированный партнер ВКонтакте.
ВКонтакте – это не только более 130 миллионов зарегистрированных пользователей и тонны контента. ВКонтакте – это самая крупная база потенциальных клиентов для любой сферы бизнеса и самое большое поле для таргетированной рекламы!
Что дает статус авторизированного партнера?
Администрация ВКонтакте ввела статус авторизированного партнера, чтобы облегчить крупным компаниям выбор рекламного агентства, оказывающего услуги в области размещения таргетированной рекламы. Партнерство с ведущей социальной сетью Рунета гарантирует клиентам ARTOX media высокое качество предоставляемых услуг при работе с таргетированной рекламой.
Авторизированный партнер ВКонтакте Артокс Медиа (http://smm.artox-media.ru/) обладает следующим инструментарием:
- Опыт размещения офферов и таргетированной рекламы ВКонтакте от 1 года при наличии прямого контракта с vk.com.
- Профессиональное владение инструментами и возможностями таргетированной рекламы, эффективное применение на практике.
- Широкая база рекламодателей в области таргетированной рекламы и активное ее расширение.
Почетное звание партнера ВКонтакте нужно ежегодно подтверждать. По результатам года рекламные агентства заново проходят аттестацию, по итогам которой ВКонтакте подтверждает статус либо отзывает его, а самых провинившихся заносит в черный список. Кстати, в черном списке компаний уже три рекламных агентства.
Сегодня таргетированная реклама во ВКонтакте (http://smm.artox-media.ru/wiki/reklama-vo-vkontakte.html) является одной из самых эффективных. Рекламодатели могут сами выбирать способ оплаты (за клики, показы), формат размещения и т.д. Кроме того, таргетированная реклама позволяет детально таргетировать целевую аудиторию, например по образованию и интересам, по возрасту и полу, по географическому признаку вплоть до улицы, на которой живет или работает человек.
Digital-агентство ARTOX media оказывает профессиональные услуги не только в области таргетированной, но и контекстной рекламы, SMM, копирайтинга, юзабилити, а также другие услуги для продвижения и успешного развития бренда в интернете. ARTOX media подтверждает свою компетентность следующими статусами: сертифицированный партнер Google, сертифицированное агентство Яндекс, аккредитованное агентство Begun, аккредитованный партнер Таргет@mail.ru и авторизированный партнер ВКонтакте.
Источник:
http://smm.artox-media.ru/