Яндекс отменяет коммерческие ссылки
5 декабря руководитель отдела веб-поиска «Яндекс» Александр Садовский заявил о введении с начала 2014 года нового поискового алгоритма, не учитывающего внешние ссылки при ранжировании коммерческих сайтов по коммерческим запросам. Это пошатнет позиции многих SEO-компаний.
5 декабря руководитель отдела веб-поиска «Яндекс» Александр Садовский заявил о введении с начала 2014 года нового поискового алгоритма, не учитывающего внешние ссылки при ранжировании коммерческих сайтов по коммерческим запросам. Это пошатнет позиции многих SEO-компаний.
Смерть ссылочных факторов в «коммерции» – событие, которого многие ждали.
Яндекс уже давно подавал отчетливые сигналы приближающихся революционных изменений: поисковая оптимизация в вакууме изживает себя. Введение персонализированной выдачи, снижение влияния ссылок, введение новых и новых требований к содержимому сайта, требования к юзабилити, внимание к коммерческим факторам – все это требовало нового подхода к интернет-продвижению.
«Уже сейчас мы предлагаем продукты, которые выходят далеко за рамки классического SEO, - отмечает генеральный директор компании «Скобеев и Партнеры» (http://skobeeff.ru/) Константин Скобеев. - Наши эксперты уже несколько лет успешно оказывают клиентам услуги по юзабилити, интернет-маркетингу, контент-маркетингу, PR, управлению репутацией, SMM и технической поддержке. Это те столпы, на которых отныне будут строиться основы поискового продвижения. Мы знаем, как заставить эти практики работать в едином механизме, что могут подтвердить многие наши клиенты».
При этом Яндекс оставляет шансы тем компаниям, которые строят свою работу исключительно на закупке ссылок, на «исправление». Алгоритм будет запущен, по заверениям А. Садовского, только с начала 2014 года.
«Честно говоря, я не знаю ни одной компании, которая смогла бы запустить отдел юзабилити или, скажем, маркетинга за 2-3 месяца и выдать качественный продукт, - отмечает эксперт объединения «Поисковая Аналитика» (http://sealytics.ru/) Сергей Людкевич. - Думаю, на плаву останутся только те агентства, которые уже имеют готовые и успешные кейсы, которым есть, что показать своим клиентам».
«Как ни парадоксальны будут эти слова, но мы рады смерти ссылочных факторов, - продолжает Константин Скобеев. - Время непрофессионалов и бесхитростного ссылочного продвижения кончилось, и мы с радостью приветствуем своих коллег – компании, которые точно также, как и мы, предлагают качественный продукт, те самые «сайты для людей», о которых уже столько лет говорят и сам Яндекс, и Google. Сегодня дан старт новой философии интернет-продвижения».
Дополнительные комментарии выступления Александра Садовского ищите по ссылке: http://skobeeff.ru/yandeks-otmenyaet-ssylki
Смерть ссылочных факторов в «коммерции» – событие, которого многие ждали.
Яндекс уже давно подавал отчетливые сигналы приближающихся революционных изменений: поисковая оптимизация в вакууме изживает себя. Введение персонализированной выдачи, снижение влияния ссылок, введение новых и новых требований к содержимому сайта, требования к юзабилити, внимание к коммерческим факторам – все это требовало нового подхода к интернет-продвижению.
«Уже сейчас мы предлагаем продукты, которые выходят далеко за рамки классического SEO, - отмечает генеральный директор компании «Скобеев и Партнеры» (http://skobeeff.ru/) Константин Скобеев. - Наши эксперты уже несколько лет успешно оказывают клиентам услуги по юзабилити, интернет-маркетингу, контент-маркетингу, PR, управлению репутацией, SMM и технической поддержке. Это те столпы, на которых отныне будут строиться основы поискового продвижения. Мы знаем, как заставить эти практики работать в едином механизме, что могут подтвердить многие наши клиенты».
При этом Яндекс оставляет шансы тем компаниям, которые строят свою работу исключительно на закупке ссылок, на «исправление». Алгоритм будет запущен, по заверениям А. Садовского, только с начала 2014 года.
«Честно говоря, я не знаю ни одной компании, которая смогла бы запустить отдел юзабилити или, скажем, маркетинга за 2-3 месяца и выдать качественный продукт, - отмечает эксперт объединения «Поисковая Аналитика» (http://sealytics.ru/) Сергей Людкевич. - Думаю, на плаву останутся только те агентства, которые уже имеют готовые и успешные кейсы, которым есть, что показать своим клиентам».
«Как ни парадоксальны будут эти слова, но мы рады смерти ссылочных факторов, - продолжает Константин Скобеев. - Время непрофессионалов и бесхитростного ссылочного продвижения кончилось, и мы с радостью приветствуем своих коллег – компании, которые точно также, как и мы, предлагают качественный продукт, те самые «сайты для людей», о которых уже столько лет говорят и сам Яндекс, и Google. Сегодня дан старт новой философии интернет-продвижения».
Дополнительные комментарии выступления Александра Садовского ищите по ссылке: http://skobeeff.ru/yandeks-otmenyaet-ssylki
Источник:
http://skobeeff.ru/