Электронные билеты вытесняют бумажные аналоги
Сотрудники международного онлайн-сервиса TicketForEvent проанализировали российский рынок электронных билетов и выявили несколько ключевых тенденций. Так, один из наиболее заметных трендов – среднее количество проданных электронных билетов от общего количества выросло до 12,4% в 2013 году, в то время как в 2012-м аналогичный показатель составлял лишь 4,3%*.
С учетом обозначившегося направления развития и его динамики эксперты TicketForEvent прогнозируют, что через 2-3 года электронные билеты будут занимать 40-45% от общего количества билетов на мероприятия. Кроме того, в связи с ростом популярности покупки билетов онлайн эволюционирует и процесс регистрации участников на мероприятия. TicketForEvent учел тенденции и, предвосхищая коренные изменения рынка, разработал для организаторов мобильное приложение (check-in) упрощающее процесс контроля входа на мероприятия посетителей с электронными билетами.
Данная технология позволяет избавиться от бумажных списков, длинных очередей и путаницы на входе. При помощи мобильного приложения организатор может ускорить процесс прохода участников, контролировать и получать в режиме реального времени данные как о вошедших, так и об уже покинувших мероприятие людях, сканируя QR-код с распечатанного билета или непосредственно с экрана телефона.
Использовать приложение можно как при наличии доступа в интернет, так и в офлайне. В случае работы с приложением при отсутствии сети данные с нескольких точек входа будут синхронизированы в единую базу при первом же подключении к интернету. Таким образом, в режиме реального времени у организатора всегда есть информация о том, сколько участников из общего числа купивших билеты, уже вошли на мероприятие, а сколько еще предстоит пропустить.
«Мы учли тенденции, происходящие на рынке продажи билетов, и потребности, которые в связи с этим возникают у организаторов мероприятий. Разработанное и выпущенное нами решение позволяет повысить эффективность работы в зоне приема гостей на деловых мероприятиях, где важно внимание к каждой детали, - рассказывает Станислав Биров, директор проекта TicketForEvent. - Мобильное приложение TicketForEvent позволяет организовать точки входа не мероприятие максимально быстро, имея при себе лишь смартфон».
*Эксперты оценили основные каналы сбыта билетов на развлекательные, спортивные, деловые мероприятия на территории РФ за период с января 2012 по декабрь 2013 гг. В исследовании использовались открытые данные билетных операторов и крупных организаторов, а также собственная статистика сервиса TicketForEvent.
---
Справка о компании
TicketForEvent – онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.
В запуск проекта было инвестировано $3 млн. Выручка за 2013 год составила $4,7 млн. Количество проданных билетов через сервис – более 430 тыс. билетов. Победитель Гран-при премии SaaS-решений «Облака» в 2013 году. Подробнее о сервисе – http://ticketforevent.com/ru.
---
Контакты для СМИ
София Рутковская
Пресс-офис TicketForEvent Russia
Тел.: +7 (495) 695 1245
E-mail: sr@a-tak.ru
Источник:
https://www.htbridge.com/