Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях B2B. Системный подход» пройдет 15 и 16 апреля

Маркетинговая группа «Комплето» 15-16 апреля 2014 года проведет бесплатную онлайн-конференцию «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход». Мероприятие соберет в одном виртуальном пространстве представителей В2В компаний и лучших российских специалистов по электронному маркетингу, веб-аналитике и корпоративным продажам.
Маркетинговая группа «Комплето» 15-16 апреля 2014 года проведет бесплатную онлайн-конференцию «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход». Мероприятие соберет в одном виртуальном пространстве представителей В2В компаний и лучших российских специалистов по электронному маркетингу, веб-аналитике и корпоративным продажам.


На сегодняшний день измерение эффективности в В2В компаниях многими специалистами считается почти нереальной задачей, ведь трудно проследить путь клиента, когда нет прямых продаж. Многие бизнесы ограничиваются установкой счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, не замечая, как маркетинговые бюджеты улетают в Интернет как в черную дыру.

Конференция «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход» (http://emb2b.ru/) – это уникальная возможность для топ-менеджмента, руководителей отделов маркетинга, рекламы, развития бизнеса B2B компаний получить бесценные практические знания о том, как сделать веб-аналитику эффективной и понятной. Также мероприятие будет полезным интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и всем, кто заинтересован в успешном продвижении B2B бизнеса.

Участие в апрельской EMB2B поможет:

- Ставить правильные цели перед специалистами по интернет-маркетингу.
- Раз и навсегда связать активности в пространстве Интернета с бизнес-целями.
- Внедрить в компании понятные и полезные аналитические отчеты, на основе которых можно принимать решения.
- Перестать выкидывать деньги по формуле «SEO + контекст» и начать эффективно продвигать свой бизнес.
- Получить ответы на важные вопросы!

Ведущие конференции — люди с именем и опытом. Каждый — профессионал в своем направлении, один из лучших практиков. Их опыт работы с В2В компаниями включает большие и малые проекты в разных сферах бизнеса. Своим опытом и знаниями поделятся:

Андрей Веселов
Основатель группы компаний Externet, B2B basis, Galloper CRM

Владимир Давыдов
Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето», телеведущий, член российской «Гильдии Маркетологов», бизнес-тренер

Трушин Павел
Директор по интернет-маркетингу Webinar.ru

Гавриков Андрей
Совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член российской «Гильдии Маркетологов», телеведущий, бизнес-тренер

Михаил Федоров
Совладелец, технический директор маркетинговой группы «Комплето», член российской «Гильдии Маркетологов»

Андрей Мерешкин
Руководитель TopAnalytics

Николай Федянин
Менеджер по интернет-маркетингу в компании Ruukki Rus

Для участия в конференции «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход» необходимо зарегистрироваться на сайте www.emb2b.ru (http://emb2b.ru/?utm_source=partners&utm_medium=pay&utm_campaign=b2blogger). Участие бесплатное. Ведущий мероприятия – Андрей Гавриков, генеральный директор и соучредитель маркетинговой группы «Комплето» (http://completo.ru/).
Источник:
http://emb2b.ru/
17:48
320
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X