В чем заключается дизайн логотипов?
Логотип – это изображение, по которому компанию будут узнавать клиенты и партнёры. От его качества зависит отношение людей к вашему бизнесу.
Логотип – это изображение, по которому компанию будут узнавать клиенты и партнёры. От его качества зависит отношение людей к вашему бизнесу. Заказывая логотип в нашей дизайнерской студии, вы получаете рисунок, выполненный обычно в векторной графике. Однако предшествуют этому долгожданному событию долгие дни работы специалистов, разрабатывающих дизайн логотипов.
Исследование продукта
Логотип должен отражать суть компании, для которой разрабатывается. Чтобы понять эту суть, мы проводим исследования, выясняем, как позиционирует себя та или иная организация на рынке, на какую аудиторию она рассчитана и т.д. Нужно это для того, чтобы логотип соответствовал ожиданиям потенциальных клиентов. То есть, если вы занимаетесь продажей мягких игрушек, вам вряд ли подойдёт логотип с изображением какого-нибудь чудовища или вертолёта.
Исследование рынка
Чтобы лучше понять, в каком направлении не стоит двигаться, необходимо узнать, какие логотипы используют конкуренты фирмы. Обычно самые очевидные образы (например, плюшевый медведь для логотипа магазина мягких игрушек) уже бывают заняты. Так что здесь важно не повториться.
Разработка концепции
После того, как станет понятно, чем занимается фирма, как она позиционирует себя на рынке, на какую аудиторию рассчитывает её руководство, наши маркетологи приступают к разработке концепции логотипа. Обратите внимание на то, что это ещё не дизайн, концепция может выражаться даже не в графической форме, а в виде текстового описания. Обычно разрабатывается несколько концепций, которые предлагаются клиенту.
Разработка дизайна
Это заключительный этап, на котором концепция воплощается в настоящий рисунок. Хороший дизайн будет залогом узнаваемости логотипа фирмы. Здесь важно, чтобы изображение не было слишком сложным. Чем больше в логотипе мелких деталей, тем сложнее его будет воспроизводить на носителях различного размера (от визитных карточек до больших рекламных плакатов). Вспомните логотипы известных брендов, например, фирмы Apple - силуэт яблока и скромная надпись, которые известны пользователям электроники во всём мире. К такому же результату в идеале должен стремиться каждый дизайнер. Обычно дизайнерские студии предлагают своим клиентам сразу несколько логотипов, подчинённых одной концепции. Они различаются по цветовому исполнению, наличию декоративных элементов, набору шрифтов и т.д. Важно, чтобы выбранный логотип одинаково хорошо смотрелся в цветном и монохромном исполнении.
Исследование продукта
Логотип должен отражать суть компании, для которой разрабатывается. Чтобы понять эту суть, мы проводим исследования, выясняем, как позиционирует себя та или иная организация на рынке, на какую аудиторию она рассчитана и т.д. Нужно это для того, чтобы логотип соответствовал ожиданиям потенциальных клиентов. То есть, если вы занимаетесь продажей мягких игрушек, вам вряд ли подойдёт логотип с изображением какого-нибудь чудовища или вертолёта.
Исследование рынка
Чтобы лучше понять, в каком направлении не стоит двигаться, необходимо узнать, какие логотипы используют конкуренты фирмы. Обычно самые очевидные образы (например, плюшевый медведь для логотипа магазина мягких игрушек) уже бывают заняты. Так что здесь важно не повториться.
Разработка концепции
После того, как станет понятно, чем занимается фирма, как она позиционирует себя на рынке, на какую аудиторию рассчитывает её руководство, наши маркетологи приступают к разработке концепции логотипа. Обратите внимание на то, что это ещё не дизайн, концепция может выражаться даже не в графической форме, а в виде текстового описания. Обычно разрабатывается несколько концепций, которые предлагаются клиенту.
Разработка дизайна
Это заключительный этап, на котором концепция воплощается в настоящий рисунок. Хороший дизайн будет залогом узнаваемости логотипа фирмы. Здесь важно, чтобы изображение не было слишком сложным. Чем больше в логотипе мелких деталей, тем сложнее его будет воспроизводить на носителях различного размера (от визитных карточек до больших рекламных плакатов). Вспомните логотипы известных брендов, например, фирмы Apple - силуэт яблока и скромная надпись, которые известны пользователям электроники во всём мире. К такому же результату в идеале должен стремиться каждый дизайнер. Обычно дизайнерские студии предлагают своим клиентам сразу несколько логотипов, подчинённых одной концепции. Они различаются по цветовому исполнению, наличию декоративных элементов, набору шрифтов и т.д. Важно, чтобы выбранный логотип одинаково хорошо смотрелся в цветном и монохромном исполнении.
Источник:
http://www.logomonster.ru