Bringo запустил мобильное приложение для заказчиков-отправителей
Новое приложение bringo для платформы iOS позволяет заказывать услуги доставки по Москве прямо на ходу в любой точке города.
Сервис курьерской экспресс-доставки bringo запустил мобильное приложение для клиентов, в котором они могут оформить заказ и отследить ход доставки по карте. Приложение bringo с интуитивным интерфейсом теперь всегда будет под рукой. Использование сервиса возможно даже в то время, когда другие службы доставки недоступны: в поздние часы, выходные и праздники.
Процесс оформления заказа через bringo занимает 90 секунд. В течение пары минут его подтверждает свободный курьер bringo и отвозит груз получателю всего за 90 минут. Сейчас сервис доступен для отправки документов и лёгких посылок по Москве. В ближайшее время bringo планирует запуститься и в других городах-миллионниках.
«Приложение bringo изменит жизнь современных успешных людей и их представление о курьерской доставке. Что бы ни произошло на протяжении дня – вы забыли дома ноутбук, не успеваете забрать рубашку из химчистки, хотели сами завезти договор на подпись, но возникла важная встреча, и планы изменились – стоит лишь запустить bringo, нажать «подтвердить доставку», и наш курьер выполнит это за вас», - говорит основатель bringo Марк Капчиц.
Стоимость доставки через Bringo начинается с 390 рублей. Клиент может сам назначить оценочную стоимость посылки, и эта сумма будет заблокирована на банковской карте курьера до подтверждения окончания доставки. Таким образом, bringo гарантирует сохранность груза и то, что доставка всегда будет выполнена в срок. Оплата заказа производится как с помощью кредитной карты, так и наличными при отправлении заказа.
Справка о компании
bringo – краудсорсинговый сервис курьерской экспресс-доставки. Он позволяет частным заказчикам, онлайн-магазинам или корпоративным отправителям размещать заказы на доставку, которые с помощью мобильного приложения принимают курьеры bringo. Все заказы доставляются в течение 90 минут по цене, сопоставимой со стоимостью трехдневной доставки, а если курьер опаздывает больше, чем на час, услуга обходится клиенту бесплатно. Кроме того, благодаря сотрудничеству с «Океан» банком курьеры сервиса несут за заказы материальную ответственность. Запуск bringo состоялся 1 января 2014 года, в настоящее время сервис работает по Москве и Московской области. К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно.
Марк Капчиц – основатель сервиса курьерской экспресс-доставки bringo. Марк родился в России, но 30 лет назад покинул страну и жил в Израиле, Англии и Хорватии. Получил образование в Bezalel Academy of Arts and Design (Иерусалим), работал арт-директором в крупных рекламных компаниях McCann Erickson, Grey Interactive и Euro RSCG. Три года назад переехал жить в Москву. Здесь Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис, который гарантировал бы точную и качественную доставку в течение полутора часов по доступной цене. Марку Капчицу удалось привлечь средства от частных инвесторов в размере 50 млн рублей, средства были направлены на разработку сайта и программного обеспечения. bringo запущен осенью 2013 года.
Контакты для СМИ:
София Рутковская
8 495 695 12 45
8 906 069 31 86
sr@a-tak.ru
Процесс оформления заказа через bringo занимает 90 секунд. В течение пары минут его подтверждает свободный курьер bringo и отвозит груз получателю всего за 90 минут. Сейчас сервис доступен для отправки документов и лёгких посылок по Москве. В ближайшее время bringo планирует запуститься и в других городах-миллионниках.
«Приложение bringo изменит жизнь современных успешных людей и их представление о курьерской доставке. Что бы ни произошло на протяжении дня – вы забыли дома ноутбук, не успеваете забрать рубашку из химчистки, хотели сами завезти договор на подпись, но возникла важная встреча, и планы изменились – стоит лишь запустить bringo, нажать «подтвердить доставку», и наш курьер выполнит это за вас», - говорит основатель bringo Марк Капчиц.
Стоимость доставки через Bringo начинается с 390 рублей. Клиент может сам назначить оценочную стоимость посылки, и эта сумма будет заблокирована на банковской карте курьера до подтверждения окончания доставки. Таким образом, bringo гарантирует сохранность груза и то, что доставка всегда будет выполнена в срок. Оплата заказа производится как с помощью кредитной карты, так и наличными при отправлении заказа.
Справка о компании
bringo – краудсорсинговый сервис курьерской экспресс-доставки. Он позволяет частным заказчикам, онлайн-магазинам или корпоративным отправителям размещать заказы на доставку, которые с помощью мобильного приложения принимают курьеры bringo. Все заказы доставляются в течение 90 минут по цене, сопоставимой со стоимостью трехдневной доставки, а если курьер опаздывает больше, чем на час, услуга обходится клиенту бесплатно. Кроме того, благодаря сотрудничеству с «Океан» банком курьеры сервиса несут за заказы материальную ответственность. Запуск bringo состоялся 1 января 2014 года, в настоящее время сервис работает по Москве и Московской области. К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно.
Марк Капчиц – основатель сервиса курьерской экспресс-доставки bringo. Марк родился в России, но 30 лет назад покинул страну и жил в Израиле, Англии и Хорватии. Получил образование в Bezalel Academy of Arts and Design (Иерусалим), работал арт-директором в крупных рекламных компаниях McCann Erickson, Grey Interactive и Euro RSCG. Три года назад переехал жить в Москву. Здесь Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис, который гарантировал бы точную и качественную доставку в течение полутора часов по доступной цене. Марку Капчицу удалось привлечь средства от частных инвесторов в размере 50 млн рублей, средства были направлены на разработку сайта и программного обеспечения. bringo запущен осенью 2013 года.
Контакты для СМИ:
София Рутковская
8 495 695 12 45
8 906 069 31 86
sr@a-tak.ru
Источник:
http://redsms.ru/