Выбор интернета: «джентльмены» предпочитают брюнеток

Компания Aori провела необычное исследование, сравнив интерес интернет-аудитории к участницам топ-рейтингов самых красивых и популярных женщин в России и мире. Результат: по количеству интернет-запросов брюнетки опережают блондинок.
Компания Aori провела необычное исследование, сравнив интерес интернет-аудитории к участницам топ-рейтингов самых красивых и популярных женщин в России и мире. Результат: по количеству интернет-запросов брюнетки опережают блондинок.

Кто на свете всех милее? В наше время королева из сказки о Белоснежке спрашивала бы это не у волшебного зеркальца, а набирала вопрос на клавиатуре в любом из популярных поисковиков. Именно это решили сделать в Aori, входящей в группу компаний «Блондинка»: сравнить популярность блондинок и брюнеток с помощью интернета, а конкретнее — количество запросов о них в поисковой сети «Яндекс».

В качестве основы было решено взять рейтинги самых красивых и сексуальных женщин из журналов Maxim и Men’s Health и сравнить не просто самых популярных женщин, а самых популярных красавиц. Рейтинги, в которых есть место неоднозначности и пристрастности (так, например, в одном Мэрилин Монро соседствует с Сашей Грей), выявили, что брюнетки и блондинки не уступают друг другу на лидирующих строчках хит-парадов. Однако, по количеству запросов в интернете брюнетки вырвались вперед.

Получилось два списка — блондинок и брюнеток, в «команде» блондинок оказалось несколько актрис (Мэрилин и Скарлетт Йоханссон) и спортсменок (Мария Шарапова, Татьяна Навка), а среди брюнеток — модель Ирина Шейк, певица Кэти Перри, актриса Моника Беллуччи.

Результаты исследования:

Блондинки запросы
- Вера Брежнева 233 211
- Скарлетт Йоханссон 287 188
- Мэрилин Монро 350 356
- Татьяна Навка 447 251
- Мария Шарапова 139 231
- Кэндис Свейнпол 8 196
Итого 1 465 433

Брюнетки запросы
- Ирина Шейк 69 482
- Кэти Перри 348 984
- Моника Белуччи 184 931
- Оксана Федорова 470 504
- Саша Грей 430 623
- Равшана Куркова 18 984
Итого 1 523 508

И вот он, вердикт «Яндекса» — по общей совокупности количество запросов о брюнетках больше, а значит, и интерес интернет-аудитории к ним выше. Брюнетки обогнали блондинок в интернете.

Aori (http://aori.ru/) — автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников — самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.
Источник:
http://aori.ru/
16:54
340
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X