Яндекс.Маркет, Google Merchant и еще 5 прайс-площадок — в одном интерфейсе
B2Basket.ru анонсировал подключение еще 6 прайс-площадок помимо Яндекс.Маркета к своему сервису: Google Merchant, Price.ru, Товары@mail.ru, Mixmarket.biz, Aport.ru, Sravni.com. Это дает возможность интернет-магазинам размещаться во всех популярных товарных агрегаторах в одном интерфейсе.
B2Basket.ru анонсировал подключение еще 6 прайс-площадок помимо Яндекс.Маркета к своему сервису: Google Merchant, Price.ru, Товары@mail.ru, Mixmarket.biz, Aport.ru, Sravni.com. Это дает возможность интернет-магазинам размещаться во всех популярных товарных агрегаторах в одном интерфейсе.
Сервис B2Basket, известный в качестве автоматизированной системы управления кампаниями в Яндекс.Маркете, анонсировал подключение к своему интерфейсу еще 6 прайс-площадок:
Google Merchant — система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
Товары@mail.ru — прайс-площадка, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10 млн человек.
Price.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4 млн человек.
Mixmarket.biz — прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
Aport.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн человек.
Sravni.com — прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн человек.
Таким образом, интернет-магазины могут размещаться на всех этих площадках и на Яндекс.Маркете в едином интерфейсе системы управления ставками сервиса B2Basket.ru.
Есть возможность как самостоятельного управления кампанией через единый интерфейс, так и заказать ведение кампании специалистами сервиса.
Кроме этого, B2Basket.ru ввел в интерфейс возможность управления кампанией исходя из данных маржинальности интернет-магазина.
Сервис B2Basket, известный в качестве автоматизированной системы управления кампаниями в Яндекс.Маркете, анонсировал подключение к своему интерфейсу еще 6 прайс-площадок:
Google Merchant — система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
Товары@mail.ru — прайс-площадка, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10 млн человек.
Price.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4 млн человек.
Mixmarket.biz — прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
Aport.ru — прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн человек.
Sravni.com — прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн человек.
Таким образом, интернет-магазины могут размещаться на всех этих площадках и на Яндекс.Маркете в едином интерфейсе системы управления ставками сервиса B2Basket.ru.
Есть возможность как самостоятельного управления кампанией через единый интерфейс, так и заказать ведение кампании специалистами сервиса.
Кроме этого, B2Basket.ru ввел в интерфейс возможность управления кампанией исходя из данных маржинальности интернет-магазина.
Источник:
http://b2basket.ru/