Popsters объявил результаты масштабного исследования поведения пользователей в социальных сетях
Москва, 8 июня 2015 – облачный сервис Popsters огласил результаты собственного исследования поведения пользователей в социальных сетях.
Москва, 8 июня 2015 – облачный сервис Popsters огласил результаты собственного исследования поведения пользователей в социальных сетях.
Popsters позволяет собирать аналитические данные по сообществам пользователей из пяти самых популярных в России социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Instagram. Официальные сообщения ограничиваются только общими данными о посещаемости ресурсов, а Popsters позволяет получить гораздо более детальные сведения, например, статистику об активности пользователей в зависимости от времени суток. Эти данные можно использовать, чтобы повысить эффективность публикаций.
Основные выводы исследования размещены на портале Cossa и общедоступны:
http://www.cossa.ru/articles/149/103188/
Более подробные результаты можно узнать, обратившись к основателям Popsters.
Среди неочевидных инсайтов исследования – оказывается, пользователи Facebook наиболее активны днем, а аккаунты ВКонтакте, наоборот – проявляют наибольшую активность в вечернее и ночное время суток.
И все же основная задача сервиса – не сбор обобщенной статистики, а детальный анализ контента и активности в сообществах и группах социальных сетей. Popsters позволяет наглядно увидеть, какой контент популярен в том или ином сообществе, какие записи собрали максимальное количество просмотров, и даже рассчитать показатель ER (Engagement Rate), чтобы маркетологи могли находить наиболее подходящие группы и более эффективно работать с различными аудиториями.
Вся работа с сервисом осуществляется через удобный веб-интерфейс, но для более серьезной аналитики возможна выгрузка подробных данных в таблицы Excel.
О компании
Popsters появился в декабре 2013 года. Сервис позволяет быстро анализировать различные параметры сообществ в популярных социальных сетях, а также оценить популярность размещенного контента. Эти данные позволяют повысить отдачу от рекламы и продвижения в Сети. Технологии компании активно используют специалисты в сфере социального маркетинга, бренд-менеджеры и маркетологи различных компаний.
Контакты
Арсений Кушнир, основатель Popsters
E-mail: ustyre@gmail.com
Сайт: http://popsters.ru
Popsters позволяет собирать аналитические данные по сообществам пользователей из пяти самых популярных в России социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Instagram. Официальные сообщения ограничиваются только общими данными о посещаемости ресурсов, а Popsters позволяет получить гораздо более детальные сведения, например, статистику об активности пользователей в зависимости от времени суток. Эти данные можно использовать, чтобы повысить эффективность публикаций.
Основные выводы исследования размещены на портале Cossa и общедоступны:
http://www.cossa.ru/articles/149/103188/
Более подробные результаты можно узнать, обратившись к основателям Popsters.
Среди неочевидных инсайтов исследования – оказывается, пользователи Facebook наиболее активны днем, а аккаунты ВКонтакте, наоборот – проявляют наибольшую активность в вечернее и ночное время суток.
И все же основная задача сервиса – не сбор обобщенной статистики, а детальный анализ контента и активности в сообществах и группах социальных сетей. Popsters позволяет наглядно увидеть, какой контент популярен в том или ином сообществе, какие записи собрали максимальное количество просмотров, и даже рассчитать показатель ER (Engagement Rate), чтобы маркетологи могли находить наиболее подходящие группы и более эффективно работать с различными аудиториями.
Вся работа с сервисом осуществляется через удобный веб-интерфейс, но для более серьезной аналитики возможна выгрузка подробных данных в таблицы Excel.
О компании
Popsters появился в декабре 2013 года. Сервис позволяет быстро анализировать различные параметры сообществ в популярных социальных сетях, а также оценить популярность размещенного контента. Эти данные позволяют повысить отдачу от рекламы и продвижения в Сети. Технологии компании активно используют специалисты в сфере социального маркетинга, бренд-менеджеры и маркетологи различных компаний.
Контакты
Арсений Кушнир, основатель Popsters
E-mail: ustyre@gmail.com
Сайт: http://popsters.ru
Источник:
http://popsters.ru