Что повышает конверсию сайта?

В августе к нам обратился интересный клиент – компания, которая занимается проведением различных экспертиз. Сайт был уже разработан, планировалась серьезная рекламная кампания по его продвижению в интернете.


В августе к нам обратился интересный клиент – компания, которая занимается проведением различных экспертиз. Сайт был уже разработан, планировалась серьезная рекламная кампания по его продвижению в интернете.

Прежде чем приступить к подготовке плана по продвижению, наши специалисты  провели аудит юзабилити существующего сайта.  В результате аудита выявили несколько серьезных проблем:

- Внутренние страницы сайта не были «заточены» под продажу услуг. На них размещался большой объем абсолютно нечитаемого текста.

- Подавляющее большинство текстов были не уникальными

В результате анализа конкурентов и детального изучения целевой аудитории услуг нашего клиента  и имеющегося бюджета были предложены следующие мероприятия:

- Оптимизация сайта под поисковые запросы (не менее 60 запросов)

- Переработка текстов

- Разработка внутренней страницы с элементами landing page

- Продвижение сайта контекстной рекламой

Надо отметить, что несмотря на высокий уровень конкуренции в данной сфере, в интернете не было ни одной профессионально выполненной внутренней страницы, которая бы отвечала всем требованиям юзабилити.  Было ощущение, что при создании сайтов, большинство конкурентов просто копировали  друг друга.   Для нас это была хорошая возможность выделиться на этом  фоне.

Была  разработана продающая внутренняя страница по одной услуге, которая затем стала шаблоном для других услуг. Для снижения издержек и удобства редактирования страница была сделана с управляемыми через админку блоками.

После того как первая страница  была создана и интегрирована на текущий сайт, была проведена тестовая рекламная кампания в Яндекс Директ.  Хотя у нашего клиента сразу пошли запросы и звонки, анализ проведенной кампании   выявил несколько моментов, которые помогли улучшить конверсию. По результатам анализа  были внесены следующие изменения:

- текстовый блок об услугах мы переместили ниже на третий экран, оказаться от него совсем было не рационально, т. к.  на страницу уже пошел траффик по низкочастотным запросам из поисковых систем

- блок с ценами подняли выше, т. к. эта информация вызывала наибольший интерес  у посетителей

- формы запроса и призыв к действию разместили  на всех трех экранах страницы

- информацию с телефоном сделали более заметной, т. к. 80% всех запросов поступало по телефону.

В итоге, конверсия второго варианта тестовой страницы возросла на 23% по сравнению с первоначальной версией. Все остальные услуги были переработаны на основе второго варианта.
Источник:
http://www.virtualacademy.ru/
17:51
508
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X