Семантическое ядро принесло владельцу сайта 285 заказов в первый месяц!
В Студию интернет-маркетинга Дмитрия Димбровского обратился представитель сайта 4multivarki.com. Проблема данного сайта была в его низкой посещаемости. Проведя аудиты (SEO, юзабилити и конверсионный), специалисты студии выяснили, что причина в отсутствии семантического ядра сайта, т. е. перечня слов и словосочетаний, описывающих его направленность и тематику, а также обеспечивающих результативность продвижения.
В Студию интернет-маркетинга Дмитрия Димбровского обратился представитель сайта 4multivarki.com. Проблема данного сайта была в его низкой посещаемости. Проведя аудиты (SEO, юзабилити и конверсионный), специалисты студии выяснили, что причина в отсутствии семантического ядра сайта, т. е. перечня слов и словосочетаний, описывающих его направленность и тематику, а также обеспечивающих результативность продвижения.
Было решено составить эффективное семантическое ядро для сайта. В процессе специалисты провели следующие работы:
• определили запросы, которые описывают содержание сайта, использовав сервисы поисковых систем Яндекс.Вордстат, Google.AdWords и т. д.;
• отсеяли неподходящие запросы, которые не способствовали продвижению сайта, удалили ключевые слова, не соответствующие направленности сайта;
• избавились от запросов с низкой частотностью;
• распределили итоговый список между страницами сайта (по наиболее конкурентным запросам продвинули главную страницу и страницы с наибольшим статическим весом, на них же сделали больше всего ссылок с внутренних страниц, другие запросы распределили между остальными страницами сайта).
После того, как команда составила сематическое ядро для сайта 4multivarki.com и наполнила его статьями, написанными по собранным ключевым словам, владелец ресурса получил следующие результаты:
• продажи возросли до 285 в месяц;
• сайт вышел в ТОП-3 по 861 позиции;
• месячная посещаемость стала порядка 95 000.
На сегодняшний день Студия интернет-маркетинга Дмитрия Димбровского является сертифицированным партнером Google, Яндекса и Begun. Кроме главного офиса в Житомире, есть филиалы в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Телефон студии: +7 (499) 350-20-65.
E-mail: sale@dimbrowsky.com
dimbrowsky.com
Было решено составить эффективное семантическое ядро для сайта. В процессе специалисты провели следующие работы:
• определили запросы, которые описывают содержание сайта, использовав сервисы поисковых систем Яндекс.Вордстат, Google.AdWords и т. д.;
• отсеяли неподходящие запросы, которые не способствовали продвижению сайта, удалили ключевые слова, не соответствующие направленности сайта;
• избавились от запросов с низкой частотностью;
• распределили итоговый список между страницами сайта (по наиболее конкурентным запросам продвинули главную страницу и страницы с наибольшим статическим весом, на них же сделали больше всего ссылок с внутренних страниц, другие запросы распределили между остальными страницами сайта).
После того, как команда составила сематическое ядро для сайта 4multivarki.com и наполнила его статьями, написанными по собранным ключевым словам, владелец ресурса получил следующие результаты:
• продажи возросли до 285 в месяц;
• сайт вышел в ТОП-3 по 861 позиции;
• месячная посещаемость стала порядка 95 000.
На сегодняшний день Студия интернет-маркетинга Дмитрия Димбровского является сертифицированным партнером Google, Яндекса и Begun. Кроме главного офиса в Житомире, есть филиалы в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Телефон студии: +7 (499) 350-20-65.
E-mail: sale@dimbrowsky.com
dimbrowsky.com
Источник:
dimbrowsky.com