Интернет-магазины российских регионов заработают на глобальной распродаже

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о начале конкурса молодых региональных брендов “Черная пятница – Сверхновая”. Главная цель – позволить молодым компаниям и их брендам выйти на новый уровень продаж.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о начале конкурса молодых региональных брендов “Черная пятница – Сверхновая”. Главная цель – позволить молодым компаниям и их брендам выйти на новый уровень продаж.

Участником конкурса становится компания – производитель товаров на территории РФ, существующая не более 10 лет со штатом менее 30 сотрудников.

Условия участия в конкурсе «Чёрная пятница-Сверхновая»


Возраст компании менее 10 лет

Число сотрудников до 30

Категория товара или услуги не имеет значения

Наличие интернет магазина

Присутствие в социальных сетях

В результате данной ежегодной акции сбыт товаров местных производителей возрастает, как правило, на 40-150%. А для многих – в несколько раз.

Компании-победители конкурса молодых российских брендов смогут бесплатно разместить свои товары на сайте глобальных распродаж – “Настоящая Черная Пятница”/REALBLACK Friday, которая в 2016 году организована АКИТ на сайте realblackfriday.ru.

Команда «Настоящей Черной Пятницы» проведет конкурсный отбор участников с привлечением компетентного жюри – представителей крупнейших ритейлеров, а также независимых экспертов, которые определят победителей и дадут комментарии и рекомендации остальным участникам акции. По результатам отбора будет составлен и согласован с выбранными участниками план продвижения в рамках мероприятия и состав товаров для участия в акции.

Заявки участников будут опубликованы на сайте акции, в группах мероприятия в социальных медиа и в канале Telegram https://telegram.me/realblackfriday, а самые интересные предложения – и на сайтах информационных партнеров конкурса.

Заявка должна содержать описание предлагаемых товаров и услуг, ссылки на интернет-магазин и аккаунты в соцсетях, а также ссылки на 15 (не более) карточек товаров, которые участник предлагает для мероприятия “Настоящая Черная Пятница”.

Участник включает в заявку рассказ о себе, об истории бренда и команде. Желательно – фото офиса и производства.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, до 15 ноября необходимо отправить заявку на участие на адрес supernova@realblackfriday.ru.
Источник:
https://realblackfriday.ru/
11:55
629
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X